HMM продает миноритарный пакет терминала в порту Альхесирас CMA CGM
Контейнеры | Море | Финансы | Август 10, 2020, 14:47
Корейский контейнерный холдинг HMM заявил о заключении соглашения о продаже 50% контейнерного терминала в испанском порту Альхесирас минус одна акция французской контейнерной группе CMA CGM. Как отмечает ТАСС, Business Korea сообщал о продаже в конце июня, но в то время покупатель не был известен. Условия сделки HMM не раскрывает. По данным июньской публикации Business Korea, стоимость продаваемого пакета акций TTI Algeciras оценивалась в 59 миллиардов вон (50 млн долларов США).
HMM заявила, что сделка будет способствовать привлечению новых грузов на терминал, и как следствие, росту прибыли.
HMM приобрел 100% акций терминала в 2017 году после банкротства Hanjin Shipping. Перевозчик сохранит контроль над TTI Algeciras, поскольку оставшиеся 50% плюс одна акция принадлежат его 100-процентной дочке HT Algeciras.
TTI Algeciras – первый полуавтоматический контейнерный терминал в южной Европе и Средиземноморье. Его годовая мощность составляет 1,6 млн TEU. Терминал может принимать крупнейшие существующие контейнеровозы класса ULCV.
Порт Альхесирас стратегически расположен вблизи Гибралтарского пролива на пересечении торговых путей из Европы, Африки, Америки и Азии. В порту два контейнерных терминала: TTIA и APM Terminals Algeciras. В 2019 году они обработали 5,12 млн TEU, что на 7,2% больше, чем годом ранее, за первые шесть месяцев текущего года контейнерооборот порта составил 2,5 млн TEU (-1,5% г/г).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)