Консолидированный контейнерооборот мировых портовых холдингов вырос в прошлом году на 4,3% – Drewry

Контейнеры | Логистика | Море | Август 04, 2020, 16:35

Совокупный консолидированный контейнерооборот портовых холдингов (то есть объемы, пропорциональные их долям в капитале терминалов) вырос в прошлом году на 4,3% по сравнению с 2,1% прироста глобального рынка в целом, следует из последнего выпуска ежегодного обзора и прогноза развития мирового рынка контейнерной портовой перевалки Drewry. Об этом сообщает ТАСС.

По итогам 2019 года 21 холдинг, вошедший в рейтинг глобальных операторов портовых контейнерных терминалов Drewry, в целом показал темпы роста оборота выше среднерыночных.

При этом аналитик отмечает, что внутри группы лидеров динамика была весьма неоднородной. Шесть из 21 глобальных терминальных холдингов сообщили о снижении консолидированного оборота в 2019 году.

По словам автора отчета, старшего аналитика Drewry по портам и терминалам Элеоноры Хэдлэнд, неоднородность роста была обусловлена, в значительной мере, активными дивестициями непрофильных активов и последствиями торговой войны между Китаем и США.

PSA остался лидером рейтинга Drewry. Объемы Hutchison Ports, который по итогам 2018 года занимал вторую строчку в списке ТОП-5, сократились более чем на 2%, в результате холдинг упал в рейтинге на четвертое место. DP World спустился с 4 на 5 место, так как совокупный оборот входящих в его портфель терминалов также почти не вырос за прошлый год. Зато China Cosco Shipping и APM Terminals улучшили свои позиции в рейтинге, так как их консолидированные объемы заметно выросли.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости