Коллапс Hanjin привел к резкому росту количества простаивающих судов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 07, 2016, 16:04
Безработный контейнерный флот превысил 1,7 млн. TEU в результате банкротства Hanjin Shipping и на фоне ускорившегося сокращения активного флота, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Drewry, количество простаивающих судов по состоянию на начало ноября этого года составило 435 по сравнению с 238 судами суммарной мощностью около 900 тыс. TEU годом ранее. В начале 2015 года на долю простаивающего флота приходилось не более 2,5% совокупного тоннажа, сейчас этот показатель вырос до 9%.
Резкий рост числа безработных судов связывают с банкротством Hanjin Shipping. 36% простаивающих судов приходится на высвободившийся в результате коллапса южнокорейского оператора тоннаж.
При этом отмечаются беспрецедентно высокие темпы утилизации судов и минимальный объем новых заказов. В общей сложности в этом году на слом было отправлено порядка 600 тыс. TEU контейнерной вместимости. Вместе с простаивающими контейнеровозами это составляет около 13% совокупного флота, но этого оказалось недостаточно, чтобы сбалансировать рынок.
По словам главы китайского подразделения Maersk Line Тима Смита, избыток мощностей является самой большой проблемой индустрии контейнерных перевозок на сегодня. По словам Смита, объем новых заказанных судов в этом году составляет всего 200 тыс. TEU против 2,3 млн. TEU в прошлом году.
По данным Drewry, более 1,1 млн. TEU, или 65% от совокупной вместимости безработного флота, принадлежит владельцам, которые не оперируют судами. При этом более 60% безработного флота представлено контейнеровозами младше 10 лет.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару