Коллапс Hanjin привел к резкому росту количества простаивающих судов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 07, 2016, 16:04
Безработный контейнерный флот превысил 1,7 млн. TEU в результате банкротства Hanjin Shipping и на фоне ускорившегося сокращения активного флота, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
По данным Drewry, количество простаивающих судов по состоянию на начало ноября этого года составило 435 по сравнению с 238 судами суммарной мощностью около 900 тыс. TEU годом ранее. В начале 2015 года на долю простаивающего флота приходилось не более 2,5% совокупного тоннажа, сейчас этот показатель вырос до 9%.
Резкий рост числа безработных судов связывают с банкротством Hanjin Shipping. 36% простаивающих судов приходится на высвободившийся в результате коллапса южнокорейского оператора тоннаж.
При этом отмечаются беспрецедентно высокие темпы утилизации судов и минимальный объем новых заказов. В общей сложности в этом году на слом было отправлено порядка 600 тыс. TEU контейнерной вместимости. Вместе с простаивающими контейнеровозами это составляет около 13% совокупного флота, но этого оказалось недостаточно, чтобы сбалансировать рынок.
По словам главы китайского подразделения Maersk Line Тима Смита, избыток мощностей является самой большой проблемой индустрии контейнерных перевозок на сегодня. По словам Смита, объем новых заказанных судов в этом году составляет всего 200 тыс. TEU против 2,3 млн. TEU в прошлом году.
По данным Drewry, более 1,1 млн. TEU, или 65% от совокупной вместимости безработного флота, принадлежит владельцам, которые не оперируют судами. При этом более 60% безработного флота представлено контейнеровозами младше 10 лет.
Новости по теме
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
-
«Махачкалинский морской торговый порт» начал перевалку белорусских удобрений
В следующем году объем перевалки составит около 200 тыс. тонн
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна