Контейнерные линии продолжают уходить в минус

Показатель операционной маржи средний для 13 крупнейших контейнерных перевозчиков, которые опубликовали отчетность за второй квартал, снизился до минуса 9,2% против минус 5,5% в первом квартале, на фоне продолжающегося падения фрахтовых ставок. Об этом сообщает ТАСС.
По данным Alphaliner, показатели прибыльности сохранятся на низком уровне и во второй половине года, несмотря на восстановление ставок в сентябре на фоне банкротства Hanjin Shipping. К концу сентября ставки снова начали падать, поскольку перевозчики в первую очередь ориентированы на сохранение доли рынка. При этом зимний сезон низкого спроса обещает их дальнейшее снижение.
Единственным перевозчиком, показавшим положительную прибыль, стал нишевый тайваньский оператор Wan Hai. Самая низкая маржа у Hyundai Merchant Marine – минус 26,7%. Израильская Zim получила операционный убыток $40,5 млн. и чистый убыток $74,6 млн. Дефицит оборотного капитала Zim достиг минус $70 млн.
Хотя ситуация у многих перевозчиков является тяжелой, Alphaliner считает дальнейшие банкротства, аналогичные Hanjin, в ближайшее время маловероятными.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
-
Hub Shipping с середины мая изменит ротацию портов на дальневосточном направлении
Изменения позволят сократить время доставки из Пусана во Владивосток c 20 до 2 дней
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%