Контейнерные линии продолжают уходить в минус
Показатель операционной маржи средний для 13 крупнейших контейнерных перевозчиков, которые опубликовали отчетность за второй квартал, снизился до минуса 9,2% против минус 5,5% в первом квартале, на фоне продолжающегося падения фрахтовых ставок. Об этом сообщает ТАСС.
По данным Alphaliner, показатели прибыльности сохранятся на низком уровне и во второй половине года, несмотря на восстановление ставок в сентябре на фоне банкротства Hanjin Shipping. К концу сентября ставки снова начали падать, поскольку перевозчики в первую очередь ориентированы на сохранение доли рынка. При этом зимний сезон низкого спроса обещает их дальнейшее снижение.
Единственным перевозчиком, показавшим положительную прибыль, стал нишевый тайваньский оператор Wan Hai. Самая низкая маржа у Hyundai Merchant Marine – минус 26,7%. Израильская Zim получила операционный убыток $40,5 млн. и чистый убыток $74,6 млн. Дефицит оборотного капитала Zim достиг минус $70 млн.
Хотя ситуация у многих перевозчиков является тяжелой, Alphaliner считает дальнейшие банкротства, аналогичные Hanjin, в ближайшее время маловероятными.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU