“Деловые линии” увеличили объем перевозок еврофурами в 2016 году в 1,5 раза
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2017, 17:35
По итогам 2016 года ГК «Деловые Линии» увеличила объем перевозок еврофурами в 1,5 раза. Среди основных грузов, для доставки которых заказывают еврофуры, – металлопродукция, строительные товары и продукты.
Как отметили в компании, большой популярностью пользуется услуга «Деловых Линий» доставка по графику — гарантированная подача еврофуры согласно составленному плану-графику отправок. Наиболее востребованные направления – перевозки из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа, Казани в Москву, а также из Москвы в Санкт-Петербург. В 2016 году было открыто еще одно направление — Кабардино-Балкария.
В 2017 году «Деловые Линии» планируют запуск нового проекта — «Контрактная логистика», позволяющего работать с учетом специфики бизнеса и KPI клиента. Как пояснили в компании, в ближайшее время планируется развитие рынка грузоперевозок с точки зрения оказания услуг. Перевозчик берет на себя организацию и поддержание всей логистической цепочки заказчика, модернизируясь в логистического оператора и оказывая услуги «FTL под ключ». Новый проект поможет клиентам настроить перевозки под себя и повысить их эффективность.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU