Якунину “на ход ноги”
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 18, 2015, 13:58
Ситуация предельно простая. Человек устал – человек ушел. Лет 5 назад я бы радовался. Сегодня особых эмоций нет. И даже некоторые опасения за систему.
Что приводится “аналитиками” как аргумент в “минус” (Нилов, Навальный и прочие) – длина дорог не выросла. Ну и не надо было расти. Вон в Китае выросла с 70 до 110 тыс. км. И что, 56% рост. А грузооборот за то же время только на 42% до 3,8 млрд. т. Эффективно!? Нет. Да и последние два года падает (тотальная перестройка логистики) – как указывается в видео.
При этом погрузка на автотранспорт выросла до 33 млрд. т., или в 2,5 раза, а длина дорог – всего на 33% до 4,46 млн. км.
Очевидно, жизнь поворачивается каким-то боком, который нам еще изучать и изучать. Ибо и в России (см. видео) парк грузовиков, длина дорог растут быстрее, чем аналогичные жд-показатели. И это точно не вина Якунина, ибо общество потребления – оно такое. Ему нужно много всего, разного всего и из разных источников.
Пассажирооборот не вырос. А в Китае вырос. Но надо понимать, что вырос он с невысокой базы. И вырос за счет местных ВСМ с 11,5 до 23,57 млрд. проданных билетов. Но население Китая выросло на одну Россию за прошедшие 10 лет. И на момент прихода Якунина в России началась массовая автомобилизация. Та самая, что в США была перед войной и после, в Европе после, а в Китае, считай, что только началась.
Это не точка. Просто подумайте, что как.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару