Контейнеры HC теперь будут запрещены к вывозу?
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 13, 2007, 15:25
Как нам сообщили сразу несколько источников в Новороссийском порту, начиная с субботы, 11 августа 2007г., выезд из порта и из города практически перекрыт. Ретивые сотрудники ГИБДД с утра начали воплощать положения новых поправок в кодекс об административных правонарушениях.
СМИ в основном были заняты проблемами легковушек, а вот про грузовики все и позабыли понять. В результате оказалось, что (законно или не законно нам пока не понятно) сотрудники ГИБДД начали претворять в жизнь все положения нового кодекса. И в первую очередь это коснулось блок-постов на выезде из Новороссийска. Через него нельзя теперь проехать с контейнером hi-cube, с рефрижераторным и просто тяжелым контейнером, с контейнером с опасным грузом и прочим.
В чем причина такого рвения, и почему для ГИБДД hi-cube 40′ вдруг стал непроездным видом трнаспорта нам понятно. По российским правилам – это негабарит, разрешение на которые выдает Центр Международных перевозок при Федеральном дорожном агентстве. По некоторым данным автоперевозчики, которые используют легальные разрешения на негабриты и тяжеловесы решили предложить тем, кто ранее пользовался “не совсем корректными” разрешениями либо прямыми раздачами денег на постах, принять участия в расходах и прямых платежах государству.
Договориться не удалось. А новые изменения в Кодекс об административных правонарушениях заставили сотрудников ГИБДД также принять участие в этом споре. А поскольку штрафы стали запретительными, то и проблема с выездом из портов будет только нарастать. По слухам представители всех объединений автоперевозчиков планируют встретиться в Москве в третей декаде августа.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней