Три претендента на дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Март 31, 2011, 5:13
29 марта состоялась церемония вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по строительству и эксплуатации в течение 30 лет центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге на концессионных началах с администрацией города.
Желание стать частным инвестором изъявили три компании: Samsung C&T Corporation, ООО “Балтийская концессионная компания “Магистраль”” и ООО “Магистраль Северной столицы”.
Победителю предстоит до конца 2014 г построить 11,45 км платной трассы (общая ее длина — 46,6 км, стоимость — 212 млрд руб.), которая соединит северный и южный районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Пропускная способность составит более 100 тыс. автомобилей в сутки. Концессионер должен будет инвестировать не менее 82,86 млрд руб., еще 52,64 млрд руб. будут выделены из бюджета. Предквалификационный отбор претендентов должен завершиться 12 апреля, комиссия ожидает конкурсные предложения до 28 июня, а 29 июля планирует выбрать победителя.
Гендиректор консорциума “Магистраль Северной столицы” Александр Романов, исполнительный директор “ВТБ капитала”, не исключил, что в процессе формирования конкурсной заявки в консорциуме появятся другие участники — и российские, и иностранные.
К слову, это уже вторая попытка привлечь в проект частных инвесторов. Первый тендер состоялся в 2007 году, но из-за кризиса предполагаемый инвестор отказался от проекта, и городские власти начали строить южный и северный участки трассы за счет городских и федеральных средств.
Эксперты сходятся во мнении, что пока еще рано делать какие-то предположения о победителе. Объем работ более чем на 40 млрд руб. в год означает, что победителю в любом случае придется обращаться к местным подрядчикам, одна компания не в состоянии освоить такой бюджей. При условии финансирования двух третей проекта государственными средствами и с учетом дорожной ситуации в городе дорога окупится гораздо быстрее, чем за 30 лет, считают аналитики.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%