«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU

До конца текущего года транспортная компания «Транзит» планирует нарастить вместимость своего контейнерного флота на 25% до 14 тыс. TEU, для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов. Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор «Транзита» Александр Чевелюк. Будут это собственные суда компании или зафрахтованные он не уточнил.
По его словам, новые суда компания будет распределять между сервисами на Дальнем Востоке, в Санкт-Петербурге и Новороссийске, «сейчас задача увеличить вместимость по всем направлениям».
«Это позволит обеспечить транспортный морской суверенитет нашей страны, ведь «Транзит» на 100% российский судовладелец, – отметил Александр Чевелюк. – Мы движемся за грузом, поэтому и говорить о точной цифре по флоту сложно. Одно можно сказать точно, российские компании способны сегодня полностью закрывать потребности рынка и доставлять груз в любую локацию при запросе клиента».
Согласно сайту компании, сегодня в управлении «Транзита» более 20 судов, связывающих Россию с портами Китая, Южной Кореи и Вьетнамом регулярными морскими линиями.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки