В 2024 году НТК направила более 917 млн руб. на покупку техники для морских терминалов
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F05%2Fphoto_2024-05-16_11-24-35-1-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
С начала 2024 года «Национальная транспортная компания» (НТК, железнодорожный оператор СУЭК) направила на покупку новой техники для морских терминалов более 917 млн руб., следует из сообщения пресс-службы компании.
В общей сложности для терминалов НТК закуплено 9 единиц техники российского и китайского производства.
В частности, «Малый порт» в порту Восточный получил фронтальный погрузчик «Кировец» российского производства с объемом ковша 5 куб. метров. В адрес «Мурманского морского торгового порта» (ММТП) поставлены два манипулятора YONGGONG-BORUS на гусеничном портале. Емкость ковшей этих манипуляторов составляет 5 куб. метров, длина стрелы — 14 метров. Новая техника дополнительно оснащена системой орошения. На «Мурманский балкерный терминал» поступил фронтальный погрузчик LiuGong с ковшом объемом 9 куб. метров.
Кроме того, до конца июня в ММТП планируется ввести в эксплуатацию еще один экскаватор-перегружатель, а также два погрузчика-манипулятора для навалочных грузов на колесном шасси BONNY BHW48-8 с ковшом объемом 2 куб. метра. Также до конца июня на «Туапсинский балкерный терминал» поступит фронтальный автопогрузчик LOVOL с ковшом 3,5 куб. метра.
«Национальная транспортная компания» является одним из ведущих железнодорожных операторов России, управляет парком полувагонов минераловозов. В структуру НТК входят универсальные и специализированные морские порты и терминалы – «Мурманский морской торговый порт» и «Мурманский балкерный терминал», угольный терминал «Дальтрансуголь», «Туапсинский балкерный терминал», «Малый порт» в порту Восточный и строящийся терминал по перевалке минеральных удобрений в Усть-Луге.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года