Акции транспортных компаний США указывают на нарастающие риски рецессии
Динамика котировок акции американских транспортных компаний посылает тревожные сигналы о состоянии национальной экономики, пишет WSJ.
Средневзвешенный индекс Dow Jones Transportation Average, который включает акции 20 крупнейших торгующихся на бирже транспортных компаний, с начала февраля отстает от промышленного индекса Dow Jones Industrial Average примерно на 6,9 п/п. Аналитики WSJ полагают, что это свидетельствует о нарастающих рисках рецессии, так как транспортные компании всегда первые ощущают проблемы в экономике, когда начинает снижаться спрос на товары, сырье и поездки.
Среди 20 акций, входящих в транспортный индекс Dow Jones, лидером последних недель является американская судоходная компания Matson. На втором месте автоперевозчик J.B. Hunt Transport Services Inc. Тем не менее, опубликованные на этой неделе квартальные показатели J.B. Hunt оказались заметно ниже ожиданий аналитиков. Выручка перевозчика снизилась на 7,4% до 3,23 млрд долларов, что ниже консенсус-прогноза FactSet в 3,42 млрд долларов, выручка на одну загрузку сократилась на 17%.
Комментируя ухудшение финансовых и операционных показателей, президент J.B. Hunt Шелли Симпсон охарактеризовал ситуацию на рынке грузоперевозок как «рецессию». Финансовый директор Джон Кухлоу пояснил, что снижение выручки обусловлено сокращением объемов, ухудшением ценовой конъюнктуры и ростом себестоимости под давлением инфляции.
Также в числе бумаг с положительной динамикой были акции 3PL оператора CH Robinson и грузовых железнодорожных компаний США. Нижняя часть списка в основном представлена грузовыми авиакомпаниями.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU