Европейские грузоотправители требуют от ЕС призвать Францию к порядку и обеспечить нормальную навигацию на Рейне
Логистика | Апрель 21, 2023, 10:04
Протестующие против пенсионной реформы во Франции проводили направленные акции, дестабилизирующие судоходство на внутренних водных путях страны, в т.ч. на реке Рейн, и намеренно создавали препятствия для свободного перемещения товаров, говорится в совместном заявлении Европейской ассоциации грузоотправителей (ESC) и Европейского союза баржевых операторов (EBU), призывающего Европейскую комиссию принять меры.
Требования международной конвенции, регулирующие судоходство на Рейне, обязывают каждую страну обеспечивать беспрепятственное судоходство на своей территории.
Массовые протесты против пенсионной реформы во Франции продолжаются с начала прошлого месяца. В марте Reuters со ссылкой на Управление водных путей и судоходства ФРГ (WSA) сообщал, что протестующие блокируют работу шлюзов в Страсбурге и Марккольсхайме, что вызывает масштабные перебои в движении судов на участках Рейна во Франции, Германии и Швейцарии.
Согласно обращению ESC и EBU к ЕК, ряд судов до сих пор заблокированы между двумя комплексами шлюзов.
«Эта ситуация имеет очень серьезные негативные последствия, в частности, приводит к значительному увеличению расходов в европейской экономике, а также причиняет большие неудобства экипажам судов», — говорится в обращении.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU