Узбекистан намерен арендовать терминал в порту Вентспилс
Узбекистан намерен арендовать терминал в порту Вентспилс (Латвия) и объекты прилегающей к нему свободной экономической зоны (СЭЗ), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства инвестиций и внешней торговли (МИВТ) Узбекистана.
Переговоры об этом провели в Ташкенте представители МИВТ и латвийского порта. “В ходе встречи были рассмотрены вопросы торгово-экономического сотрудничества двух стран, имея в виду создание условий для наращивания объемов взаимной торговли и транзитных грузов. В частности, речь шла об аренде терминала и других объектов, а также производстве товаров с высокой добавленной стоимостью и использовании СЭЗ для увеличения экспорта товаров в страны ЕС, в том числе с применением льгот и преференций, предоставляемых узбекским экспортерам Генеральной системой преференций (GSP+)”, – говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что “использование порта и СЭЗ может существенно увеличить возможности для консолидации и дистрибьюции, а также транзита внешнеторговых грузов Узбекистана в скандинавские страны, Бразилию, США и Канаду”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU