Доброфлот ввел в эксплуатацию новый морской рыбный терминал в Приморском крае
Группа компаний Доброфлот запустила морской рыбный терминал (порт-пункт) «Южная Лифляндия» и логистический комплекс для рефрижераторных грузов на территории опережающего развития (ТОР) «Большой Камень», следует из сообщения ГК.
Морской рыбный терминал включает в себя глубоководный причал, который был реконструирован в 2021-2022 годах. Обновлённый причал длинной 120 метров способен принимать риферы типа «Бухта Русская» грузоподъёмностью 5500 тонн и другие суда осадкой до 7 метров. Соответствующие изменения уже внесены ФГУ «Администрация морского порта «Находка» в реестр.
В непосредственной близости от причала построен холодильный склад, вмещающий 15 000 тонн рыбопродукции, и сухой склад площадью 5 000 кв.м.
Логистический комплекс также включает в себя контейнерную площадку на 500 TEU и собственные железнодорожные пути. Фактический объем осуществленных инвестиций составляет более 1 млрд. рублей.
Отмечается, что объекты нового морского рыбного терминала позволяют обеспечить эффективную логистику и непрерывность холодовой цепочки как при транспортировке сырья на береговые перерабатывающие заводы, так и при доставке рыбной продукции в центральные регионы России и страны СНГ.
Сергей Дорожкин, руководитель управления логистики группы компаний Доброфлот: «К основным преимуществам морского рыбного терминала «Доброфлот» относится его универсальность и комплексность оказываемых услуг. Здесь обеспечивается полный цикл операций, благодаря чему существенно сокращается время обработки контейнеров и вагонов. Груз централизованно обрабатывается на каждом этапе перевозки, поэтому закрываются все потребности в складских ёмкостях, сокращаются издержки на хранение. В конечном итоге клиенты-отправители получают только плюсы: увеличивается скорость грузооборота, сокращаются общие затраты на логистику».
Логистический комплекс в Большом Камне способен принимать свежемороженую рыбу непосредственно от добывающих и транспортных судов, при необходимости накапливать объёмы продукции на берегу и отправлять в центральные регионы России или страны СНГ по существующим железнодорожным маршрутам.
Один из крупнейших на Дальнем Востоке береговых холодильных складов способен единовременно хранить до 15 000 тонн свежемороженой рыбопродукции. Сухой склад площадью 5000 кв.м консолидирует грузы, не требующую особого температурного режима, и выполняет функцию основного распределительного центра для накопления и отправки готовой продукции по железной дороге. Контейнерный терминал «Красный Вымпел», входящий в структуру логистического комплекса «Доброфлот», позволяет разместить 500 TEU контейнеров, включая 160 TEU рефконтейнеров с единовременным подключением. В рамках дальнейшего развития комплекса запланировано строительство второй части контейнерного терминала емкостью 300 TEU. На контейнерный терминал заходят 3 железнодорожных ветки, есть собственный локомобиль для выполнения маневровых работ.
На сегодняшний день морской рыбный терминал Доброфлот имеет аккредитации на отправку рыбопродукции в 20 стран мира, включая Канаду, Сингапур, Тайвань, Турцию, ЮАР и Японию. В процессе оформления Китай, Корея и Страны Евросоюза.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU