Засуха вызвала рекордное обмеление Миссисипи
Уровень воды в Миссисипи опустился до минимального уровня за последние десять лет. В нижнем течении реки участились случае посадки барж на мель, сообщает Maritime Executive.
Продолжительная засуха вызвала обмеление ключевой судоходной артерии США, пересекающей 10 центральных штатов страны, до одного из самых низких уровней за всю историю наблюдений. По данным Национальной метеорологической службы, в ближайшие дни могут быть установлены рекорды маловодья в нескольких небольших портах на Миссисипи, в том числе в порту Оцеоле, штат Арканзас. Между тем, сейчас начинается важнейший сезон сбора и отправки урожая на рынки сбыта, которая традиционно осуществляется по реке.
Отдел береговой охраны Нижней Миссисипи сообщил на прошлой неделе о восьми случаях посадки барж на мель из-за низкого уровня воды. С целью обеспечения безопасного судоходства и непрерывности торговых операций было создано новое подразделение береговой охраны, которое мониторит развитие ситуации и дает рекомендации капитанам портов.
По данным Инженерного корпуса армии США, в качестве меры предосторожности операторы сократили размер барже-буксирных составов с 36 до 25 барж.
Из-за резкого сокращения мощностей ставки на баржевые перевозки взлетели до рекордных уровней. В некоторых регионах перевозки полностью прекращаются: по данным Progressive Farmer, некоторые терминалы прекращают операции из-за недостаточных глубин у причалов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU