Заторы в европейских портах не уменьшаются – Hapag Lloyd
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 05, 2022, 11:36
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2Fk2_items_src_b31327467ef74a7f2de3a7b2ab7aac48.jpg&h=&w=690&zc=1)
Опубликованный Hapag Lloyd 1 июля оперативный обзор текущей ситуации в основных контейнерных портах Европы свидетельствует о том, что ситуация с заторами пока далека от разрешения. Перевозчик предупреждает об ожидаемом усилении дефицита персонала портов из-за массовых отпусков и усиления протестной активности профсоюзов.
В Роттердаме, крупнейшем контейнерном порту Европы, загрузка терминала ECT DDE по состоянию на 1 июля составляла 85% из-за длительных простоев импортных и транзитных контейнеров, рефрижераторные мощности DDE задействованы на 100%. Внешняя площадка вместимостью 3000 TEU для задержанных таможней российских грузов и невывезенного импорта полностью загружена. На этой неделе ECT прекратил прием порожних контейнеров и планирует новые ограничения.
На терминале Rotterdam World Gateway (RWG) загрузка составляет 85%, рефрижераторные мощности заполнены на 60%. Действуют ограничения по срокам завоза экспортных контейнеров и запрет на ввоз порожняка.
На терминалах порта Антверпен загрузка площадок составляет от 81% до 85%.
Заторы в Антверпене и Роттердаме Hapag Lloyd характеризует как “сильные”, и это затрудняет операции на суше, в т.ч. увеличивает объемы маневровых работ. В сезон летних отпусков и без того дефицитные мощности автоперевозчиков, как ожидается, сократятся вдвое. Ситуацию усугубит прогнозируемое снижение уровня воды в Рейне.
В Гамбурге, третьем по величине контейнерном порту Европы, ситуацию на терминалах сильно осложнили последствие 24-часовой забастовки на прошлой неделе. На контейнерном терминале CTA загрузка площадок снова вернулась к уровням в районе 90%. Импортные контейнеры терминал вынужден отправлять на внешнюю площадку. Из-за забастовки резко увеличилось время ожидания крупных океанских контейнеровозов на магистральных сервисах. На терминале действуют ограничения на выгрузку транзитных контейнеров: она разрешена только в том случае, если погрузка на стыковочный рейс может быть осуществлена в течение 10 дней. Экспортные контейнеры могут завозиться на терминал не ранее 7 дней до расчетного времени прибытия судов. Также ограничено количество находящихся на терминале танк-контейнеров.
Забастовка также осложнила работу и вызвала задержки судов во французском порту Гавр.
В Великобритании в порту Саутгемптон сообщается о дефиците персонала и высоких показателях загрузки контейнерной площадки (81%). В порту London Gateway загрузка площадок составляет 74%, мощностей по подключению рефконтейнеров — 65%.
Hapag Lloyd также предупреждает о рекордных заторах, продолжающихся задержках и сбоях в портах Средиземноморья. Так, сообщается о рекордных коэффициентах загрузки площадки терминал PSA GP в порту Генуя, LSCT в Специи, связанные с дефицитом железнодорожного подвижного состава.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года