Аргентина почти на треть сократила квоты на экспорт пшеницы
Правительство Аргентины сократит квоту на экспорт пшеницы на 2022/23 маркетинговый год на 31% на фоне прогнозов сокращения урожая до минимального уровня за последние 12 лет, сообщает Seatrade Maritime.
Экспортная квота на пшеницу на 2022/23 сельскохозяйственный сезон установлена на уровне 10 миллионов тонн. В сезоне 2021/22 Аргентина экспортировала 14,5 млн тонн пшеницы.
Механизм квотирования позволяет правительствам контролировать предложение и цены на муку, хлеб и макаронные изделия на внутреннем рынке.
Согласно июньскому обзору зерновых рынков Министерства сельского хозяйства США (USDA), цены на аргентинскую пшеницу, которые еще два месяца назад были самыми низкими на мировом рынке, выросли до самых высоких на фоне резкого сокращения запасов вследствие агрессивного экспорта.
Экспортные квоты преследуют цель сдерживания экспорта, увеличивая его стоимость. Еще одним фактором, удорожающим себестоимость агроэкспорта стал резкий рост цен на удобрения, из-за чего производство пшеницы в стране может заметно сократиться.
В отчете USDS отмечается, что расходы на удобрения для выращивания пшеницы превысили 200 долларов на гектар. Это заставляет фермеров переориентироваться на другие, менее требовательные культуры, например сою. В этой связи, аналитики BIMCO допускают, что аргентинские экспортеры не выберут и сниженную квоту.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU