Управление цепочками поставок отказывается от модели «точно в срок» — SAP
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fimg_transportemaritimo1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Согласно представленному на прошлой неделе отчету SAP UK, перебои в работе цепочек поставок и нарастающая нестабильность заставляет компании отказываться от использования системы управления запасами JIT (just in time = точно в срок) в пользу системы JIC (just in case = на всякий случай).
Представляя отчет на мероприятии Supply Chain Digital, управляющий директор SAP по Великобритании и Ирландии Мишель Верховен сказал: “на протяжении десятилетий управление цепочками поставок строилось на контроле затрат, обеспечении экономичности и скорости”. Новыми безусловными приоритетами становятся гибкость и устойчивость.
По данным исследования, более половины (58%) британских организаций намерены реорганизовывать систему управления цепочками поставок. 84% из их числа планируют отказаться от принципа поставок точно в срок (JIT) и перейти к модели JIC, предусматривающей обязательное наличие на складах определенных резервных запасов.
Управляющий директор британской логистической группы Unipart Group Logistics Ян Трусдейл подтвердил, что к модели JIC сейчас тяготеют даже такие отрасли, как автомобилестроение, которая изначально была созданы на модели JIT. Это обусловлено проблемами логистики и снабжения, в частности, дефицитом микропроцессоров.
Infranews: Как мы писали ранее, JIT и примкнувший к ним DRIFT ненужная, дорогая игрушка – https://www.infranews.ru/logistika/54727-jit-i-drift-na-puti-k-rabstvu-i-ubytkam/
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года