Управление цепочками поставок отказывается от модели «точно в срок» — SAP
Согласно представленному на прошлой неделе отчету SAP UK, перебои в работе цепочек поставок и нарастающая нестабильность заставляет компании отказываться от использования системы управления запасами JIT (just in time = точно в срок) в пользу системы JIC (just in case = на всякий случай).
Представляя отчет на мероприятии Supply Chain Digital, управляющий директор SAP по Великобритании и Ирландии Мишель Верховен сказал: “на протяжении десятилетий управление цепочками поставок строилось на контроле затрат, обеспечении экономичности и скорости”. Новыми безусловными приоритетами становятся гибкость и устойчивость.
По данным исследования, более половины (58%) британских организаций намерены реорганизовывать систему управления цепочками поставок. 84% из их числа планируют отказаться от принципа поставок точно в срок (JIT) и перейти к модели JIC, предусматривающей обязательное наличие на складах определенных резервных запасов.
Управляющий директор британской логистической группы Unipart Group Logistics Ян Трусдейл подтвердил, что к модели JIC сейчас тяготеют даже такие отрасли, как автомобилестроение, которая изначально была созданы на модели JIT. Это обусловлено проблемами логистики и снабжения, в частности, дефицитом микропроцессоров.
Infranews: Как мы писали ранее, JIT и примкнувший к ним DRIFT ненужная, дорогая игрушка – https://www.infranews.ru/logistika/54727-jit-i-drift-na-puti-k-rabstvu-i-ubytkam/
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.