Правительство опасается необратимых последствий забастовки дальнобойщиков Южной Кореи
Водители-дальнобойщики в Южной Корее бастуют уже восьмой день. Согласно опубликованному вчера заявлению Министерства торговли, промышленности и энергетики, прямые убытки за первые шесть дней забастовки составили около 1,6 трлн вон (1,2 млрд долларов США).
В том числе убытки автомобилестроительной индустрии, обусловленные срывами поставок компонентов и невозможностью вывоза готовой продукции, министерство оценивает в 257 млрд вон, металлургов – в 697 млрд вон, нефтехимической отрасли – в 500 млрд вон.
По данным Reuters на конец прошлой недели крупнейший контейнерный порт страны сократил оборот до трети от обычного.
Министерство предупредило, что по мере продолжения забастовки ущерб будет нарастать, и последствия для национальной экономики могут быть необратимыми.
ТАСС сообщал на прошлой неделе, что профсоюзное объединение водителей грузовиков Южной Кореи требует продления введенной в 2020, в пик пандемии, системы гарантий минимальной оплаты труда и контроля переработок. Срок ее действия истекает в конце текущего года. Членами профсоюза являются более 20 тыс. водителей. Не входящие в профсоюз дальнобойщики также не выходят на работу, опасаясь конфликтов с бастующими коллегами.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU