Немецкий профсоюз проведет сегодня предупредительные забастовки в нескольких портах Германии
Ver.di — объединенный профсоюз работников сферы услуг ФРГ – призвал своих членов провести сегодня предупредительные забастовки в ряде морских портов Германии. Забастовки продолжительностью несколько часов пройдут сегодня вечером в крупнейшем порту Германии Гамбург, а также в портах Эмден, Бремен, Бремерхафен и Вильгельмсхафен.
Забастовки проводятся в знак протеста против «совершенно неадекватного» предложения ассоциации, представляющей работодателей в портах в переговорах с профсоюзом.
Ver.di представляет примерно 12 000 сотрудников, входящих в 58 трудовых коллективов портов Нижней Саксонии, Бремена и Гамбурга. Профсоюз требует повышения заработной платы на 1,20 евро в час для полной компенсации инфляции, а также ежегодной выплаты 1200 евро. В пятницу 10 июня должен начаться новый раунд переговоров.
Спровоцированные пандемией недостаток работников, неравноменость трафика, сбои в расписаниях линейных сервисов вызвали серьезные сбои в логистических цепочках по всему миру. Проблема заторов особенно остро стоит в портах Северной Европы и ожидается, что ситуация должна вот-вот ухудшиться из-за наплыва импортных контейнеров после отмены карантина в Шанхае в начале июня. Забастовки и замедление работы – это последнее, что нужно сегодня портам.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU