Забастовка дальнобойщиков в Южной Корее почти парализовала порт Пусан
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F08%2FThe-Port-of-Busan.jpg&h=&w=690&zc=1)
Водители-дальнобойщики в Южной Корее бастуют уже третий день – грузовые операции в крупнейшем порту Южной Кореи Пусане резко сократились, заводы приостанавливают отгрузки из-за трудностей с вывозом грузов, сообщает The Loadstar.
Порт Пусан за вчерашний день перевалил менее 5,5 тыс. TEU – это на 75% меньше обычного уровня. Загрузка контейнерных площадок достигла 75,2%, что на 5% выше средней за май.
Из-за проблем с доставкой компонентов Hyundai Motors была вынуждена частично остановить производство на своей крупнейшей производственной площадке в Ульсане.
Kia Motors, дочерняя компания Hyundai Motors, пытается получить разрешение властей на вывоз собранных автомобилей с завода в Кванджу своим ходом.
Крупнейшие южнокорейские металлургические корпорации POSCO и Hyundai Steel сообщили, что объемы невывезенной продукции уже достигли 70,5 тыс. тонн. С проблемой невозможности вывоза своей продукции с производственных площадок также столкнулись производители цемента. Строительная отрасль может встать на следующей неделе из-за отсутствия материалов.
Профсоюзное объединение водителей грузовиков требует продления, введенной в 2020 в пик пандемии, системы гарантий минимальной оплаты труда и контроля переработок. Срок ее действия истекает в конце текущего года. Членами профсоюза являются более 20 тыс. водителей. Не входящие в профсоюз дальнобойщики также не выходят на работу, опасаясь конфликтов с бастующими коллегами.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года