Перевозчик Lidl создает собственный флот
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2F1752207__11647875091_large.png&h=&w=690&zc=1)
Отраслевые аналитики сообщают новые подробности, касающиеся проекта немецкого оператора глобальной сети дискаунтеров Lidl по созданию собственной контейнерной линии. На прошлой неделе сообщалось, что Lidl подал заявку на регистрацию компании Tailwind Shipping Line.
Согласно последнему выпуску еженедельного мониторинга Alphaliner, Tailwind зафрахтовала три контейнеровоза и приобрела один. Три судна, взятые в чартер, – это пятитысячники Wiking и Jadrana, принадлежащие Reederei Tamke и Peter Doehle, и Merkur Ocean вместимостью чуть менее 4 тыс. TEU, принадлежащий Vinnen. По данным аналитика, Tailwind приобрела у Peter Doehle контейнеровоз Talassa вместимостью 5,5 тыс. TEU.
Брокер Braemar ACM сообщает, что Tailwind готовится запустить сервис в сообщении Азия-Европа.
По данным Linerlytica, Lidl с декабря прошлого года оперирует собственным сервисом на маршруте связывающем Китай с портами Средиземного моря. На сервисе работает судно вместимостью менее 1000 TEU.
Lidl – пятая крупнейшая в мире розничная сеть, насчитывающая примерно 11 200 торговых центров в 32 странах. Недавно компания вышла на рынок США.
В условиях углубляющегося кризиса контейнерной индустрии, чтобы минимизировать риски перебоев в поставках, многие крупнейшие розничные сети, например, Ikea, Walmart, Home Depot, John Lewis Partnership, с середины прошлого года начали самостоятельно фрахтовать суда и закупать контейнеры.
Комментируя планы создания собственного перевозчика для немецкого отраслевого издания VerkehrsRundschau, отвечающий в Lidl за логистику Вольф Тидеманн сказал: “Наша цель состоит в том, чтобы иметь возможность в долгосрочной перспективе более гибко управлять возросшими объемами различных производственных площадок”.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года