Погрузка на ДВЖД за 9 месяцев выросла на 35,7%
Железная дорога | Логистика | Статистика | Октябрь 04, 2021, 13:06
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) по итогам января-сентября 2021 года составила 48,9 млн тонн, что на 35,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
В том числе, на дороге погружено:
- каменного угля – 22,5 млн тонн (рост – в 1,7 раза к январю-сентябрю 2020 года);
- нефти и нефтепродуктов – 8 млн тонн (+4,6%);
- лесных грузов – 2,8 млн тонн (+7,6%);
- руды железной и марганцевой – 1,9 млн тонн (-4,7%);
- строительных грузов – 1,8 млн тонн (+12,6%);
- цемента – 1,1 млн тонн (+12,6%);
- черных металлов – 679,8 тыс. тонн (рост – в 1,4 раза).
Грузооборот с начала 2021 года составил 168,4 млрд тарифных тонно-км, что на 1,1% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 218,4 млрд тонно-км (+0,7%).
В сентябре 2021 года погрузка составила 5,5 млн тонн, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот за сентябрь 2021 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1% и составил 18,5 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время не изменился и составил 23,96 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота