Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в январе-августе вырос на 30%
Контейнеры | Логистика | Море | Порты | Статистика | Сентябрь 16, 2021, 16:06
Контейнерооборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич (США, штат Калифорния) по итогам января-августа 2021 года вырос на 29,8% относительно аналогичного периода прошлого года до 13,62 млн TEU. Данная информация содержится в сообщении пресс-служб портов. Относительно аналогичного периода допандемийного 2019 года совокупный контейнерооборот портов вырос на 20,7%, с 11,28 млн TEU. Темпы роста перевалки контейнеров в портах за 8 месяцев сократились с 41,5% по итогам первого полугодия 2021 года.
Перевалка контейнеров в порту Лос-Анджелес за 8 месяцев выросла на 30,3% год к году, до 7,27 млн TEU, Лонг-Бич – на 29,2%, до 6,35 млн TEU.
В августе текущего года суммарная перевалка контейнеров в портах выросла на 4,4%, до 1,76 млн TEU. Порт Лонг-Бич нарастил перевалку контейнеров по итогам августа на 11,3%, в то время как порт Лос-Анджелес сократил на 0,8%.
Как сообщалось ранее, по данным Vessels Value, по состоянию на начало сентября в очередях на подходах к портам по всему миру простаивало 376 контейнеровозов с 2,4 млн TEU контейнеров на борту, в основном, у берегов Китая и США. Очередь судов в ЛА/ЛБ была рекордной в последние дни августа: 29-31 августа она насчитывала 129 судов, 75 из которых ожидали места у причала за пределами порта. К концу первой недели сентября очереди в порту немного сократились, до 111 судов всех типов (64 контейнеровоза).
В ходе видео-конференции, на которой были представлены итоги августа, глава администрации порта Лос-Анджелес Джин Серока отметил, что контейнеры задерживаются в порту в среднем в 2,5 раза дольше, чем до кризиса. Импорт слишком медленно транспортируется из порта внутрь страны.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота