Первый в Китае автономный контейнеровоз готовится начать работу
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 09, 2021, 10:23
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F02%2F57064174_2360363890849078_1589020655502753792_o-e1582114762802.jpg&h=&w=690&zc=1)
Gервое в Китае автономное судно Zhi Fei начнет в следующем месяце работу на коротком маршруте морских перевозок между Дунцзякоу и Циндао, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Контейнеровоз вместимостью 300 TEU дедвейтом 5 тыс. тонн был разработан компанией Navigation Brilliance (Qingdao) Technology совместно с Даляньским морским университетом и Китайским научно-исследовательским институтом водного транспорта.
Navigation Brilliance ранее успешно провела испытания автономного судна меньшего размера Zhi Teng. Если эксплуатация Zhi Fei не выявит проблем, компания намерена приступить к созданию более крупных автономных контейнеровозов вместимостью 500-800 TEU.
Splash отмечает, что в гонке за создание эффективных автономных судов участвуют ключевые игроки рынка машиностроения для судоходства. Еще один китайский проект Yunzhou Tech в партнерстве с Zhuhai Port Shipping разрабатывает беспилотные грузовых суда для работы на внутренних водных путях и каботажных маршрутах.
Норвежский производитель удобрений Yara International ASA планирует начать эксплуатацию контейнеровоза автономного плавания на маршруте, соединяющем порты Херёйя и Бревик на юге страны, до конца этого года.
Фонд Nippon Foundation реализует масштабную программу с целью, чтобы уже к 2040 году половина всего флота, обслуживающего внутренние перевозки в Японии, работала без экипажа. В рамках этой программы судоходная корпорация Nippon Yusen Kaisha (NYK) начнет в начале следующего года тестовые автономные операции на маршруте контейнерных перевозок протяженностью около 400 км между Токийским заливом и морским портом портом Исэ. В 2019 NYK провела успешные испытания системы автоматической навигации судов в условиях реального рейса на одном из своих автомобилевозов. Другая японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) также активно инвестирует в разработку и внедрение технологий автономного судоходства в контексте прогноза резкого обострения дефицита квалифицированных моряков.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года