НУТЭП приобрел семь специализированных терминальных тягачей “Terberg”
В первой декаде марта 2021 года ООО «НУТЭП» (входит в ООО «ДелоПортс») нарастил свою транспортную составляющую как в специальном автомобильном сегменте, так и в сегменте железнодорожной тяговой техники, сообщает пресс-служба ГК “Дело”.
Для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки на причале ООО «НУТЭП» дополнительно приобрёл и в настоящее время вводит в эксплуатацию семь специализированных терминальных тягачей «Terberg» YT222 (максимальная грузоподъёмность 38 тонн, мощность двигателя 238 л.с.). Общая стоимость сделки составляет 950 тыс. евро, автотехника приобретена у официального дилера «Terberg» в России АО «Конекрейнс Демаг Рус».
В октябре 2020 годазаключено соглашение с АО «Трансмашхолдинг» на постройку шестиосного тепловоза мощностью 1200 л.с. для маневровой и вывозной работы ТЭМ-18ДМ стоимостью около 69 млн рублей для ООО «НУТЭП» и АО «КСК». В настоящее время тепловоз передан заказчику, осуществляется его ввод в эксплуатацию. Он должен заменить тепловоз ТЭМ2, срок эксплуатации которого подходит к концу.
Комментируя указанные события, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко сказал: «Закупка новой автомобильной и железнодорожной техники является составной частью реализации крупного комплексного инвестиционного проекта по реконструкции и расширению НУТЭП и КСК, который мы планируем завершить летом этого года введением в эксплуатацию новых мощностей зернового терминала. Для оперативного и качественного обслуживания наших клиентов в условиях увеличившегося грузопотока техники должно быть достаточно, и она должна работать безотказно. Мы последовательно увеличили буксирный флот, приобретя «Деловой-6», сейчас пришло время автомобильной и железнодорожной составляющей».
Новости по теме
-
Алмас Абайдельдинов: «Аппетит к риску у нас всегда присутствует»
Генеральный директор казахстанской компании «Исткомтранс» Алмас Абайдельдинов в интервью InfraNews рассказал о специфике контейнерных перевозок в Казахстане, о планах инвестировать в терминальную инфраструктуру, а также о том, почему не стоит контейнеризировать «все и вся»
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года