Van Moer Logistics покупает тримодальный терминал в Брюсселе
Van Moer Logistics заявила о приобретении 100% акций тримодального терминала Trimodal Terminal Brussels NV, принимающего и отправляющего грузы речным, железнодорожным и автомобильным транспортом, сообщает ТАСС. Терминал имеет площадь 17 тыс. квадратных метров, причал протяженностью 235 метров и подключение к железнодорожной сети. В 2020 году трафик через терминал составил 30 тыс. TEU, а его оборот 1,85 млн евро.
Van Moer Logistics является совладельцем и оператором терминала Antwerp ATO в Антверпене и владеет контейнерным терминалом Dennie Lockefeer на Альберт-канале.
На оси Антверпен – Левен Van Moer Logistics управляет терминалом в Вильселе на канале Лёвен-Дижле, а на оси Антверпен-Брюссель – причалами Blue Gate в Антверпене, терминалами в Борнеме и Вилворде, а теперь и терминалом TTB. Van Moer Logistics также владеет 9 речными судами и 5 несамоходными баржами.
В заявлении говорится, что компания рассчитывает на новые синергии от приобретения TTB. Терминал находится недалеко от терминала в Карговил-Вилворде. Исключение конкуренции между двумя терминалами позволит повысить эффективность их работы. Также расширение терминальных мощностей позволит повысить эффективность эксплуатации собственных судов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU