MSC запускает новый специализированный сервис из Чили в Китай
Швейцарская MSC – вторая по величине контейнерная линия в мире – с 18 ноября 2020 года запускает новый специализированный сервис для экспресс-доставки черешни и свежих фруктов из Чили в Азию. Как сообщает ТАСС, новый сервис свяжет Вальпараисо, Чили, с Гонконгом за 23 дня. Доставка в порты Наньша и Шанхай с трансшипментом в Гонконге займет 25 и 26 дней соответственно.
MSC сообщила, что в течение двух неделю в декабре на сервисе будут работать два дополнительных судна, по-видимому, чтобы вывезти из Китая скопившиеся рефконтейнеры.
В заявлении отмечается, что спрос на черешню на китайском рынке увеличивается с ростом покупательной способности населения по всей стране. При этом компания ожидает резкий рост спроса ближе к новогодним каникулам, которые начнутся 12 февраля.
Чили – крупнейший поставщик черешни в Китай. Сезон вишни в Чили длится с ноября по январь. По оценкам Ассоциации экспортеров фруктов Чили, экспорт черешни в сезоне 2020-21 будет на 36% выше прошлогоднего, т.е. примерно на 15,5 тысяч TEU.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU