Ставки на авиаперевозки в Китае растут
Воздух | Логистика | Статистика | Март 04, 2020, 21:11
Экспедиторы сообщают о “бешеном” росте ставок на рынке грузовых авиаперевозок в Китае, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Китайские фабрики все еще работают лишь где-то на 60% обычной мощности, и самой большой проблемой является нехватка сырья для производств в Юго-Восточной Азии.
Огромный спрос на доставку сырья в Юго-Восточную Азию “сводит рынок авиаперевозок с ума”, рассказал изданию один экспедитор в Китае. По некоторым оценкам, снижение спроса на пассажирские перевозки в Азии привело к сокращению вместимости на 50–70%.
“Мощности авиаперевозчиков, на самом деле, очень ограничены”, – отмечает источник The Loadstar.
И ставки на перевозки на внутриазиатском рынке “беспрецедентно” высоки, в районе 4,5-5 долларов США за килограмм на маршрутах из Шанхая в Сингапур, Бангкок или Янгон.
Другие экспедиторы также сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом они отмечают, что забронировать чартер практически невозможно. Свободных мощностей на регулярных рейсах нет, некоторые китайские чартерные авиакомпании не могут летать в Европу, сообщил один экспедитор. Он отметил, что ситуация ухудшилась с прекращением полетов Cargologicair.
В этих условиях рынок ожидает также и роста ставок на железнодорожные перевозки.
Экспедиторы отмечают, что не увеличивают собственную маржу. Они отмечают, что желание перевозчиков компенсировать хотя бы отчасти убытки от вынужденного простоя без работы на протяжении шести или даже семи недель объяснимо.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару