Правительство США готово снять санкции с танкерного оператора COSCO
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F06%2Fcosco-vlcc.jpg&h=&w=690&zc=1)
США, вероятно, уже в ближайшие дни отменят санкции в отношении дочерних компаний Cosco Shipping Energy Transportation, танкерного оператора китайской корпорации Cosco, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters. Источник в крупной китайской нефтяной компании сообщил агентству о получении информации об исключении компаний COSCO из черного списка США, в который они были внесены в сентябре прошлого года в связи с обвинениями в нарушении санкционного режима против Ирана. Источник сообщил при этом, что официальных сообщений из Вашингтона на этот счет еще пока не поступало.
Другой источник в энергетической отрасли в Лондоне сообщил, что Вашингтон “обозначил намерение” снять санкции в ближайшее время. Эту информацию пока не подтвердили ни министерство финансов США, ни Cosco.
Снятие санкций приведет к снижению фрахтовых ставок на глобальном рынке танкерных перевозок, поскольку оно позволит более 25 крупнейшим нефтяным танкерам COSCO Dalian вернуться на рынок, полагает эксперт по танкерным операциям в Азии судового брокера Braemar ACM Shipbroking Аноп Сингх. “Их отсутствие было ключевым фактором, обусловившим высокие ставки фрахта в четвертом квартале и в начале января”, – сказал он.
После начала жесткой кампании Трампа, призванной “максимально увеличить давление на Тегеран” и свести его нефтяные доходы к нулю, Китай оставался единственным крупным импортером иранской нефти. По данным китайской таможенной статистики, импорт нефти в страну составил в прошлом году 14,77 млн тонн, что примерно в два раза меньше, чем в 2018.
Reuters отмечает, что пока не понятно, означает ли отмена санкций против COSCO согласие Китая отказаться от этих поставок.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года