CMA CGM продаст терминалы и суда за $2 млрд для погашения долгов
Французский контейнерный оператор CMA CGM объявил о планах продать доли в 10 терминалах и несколько судов, чтобы привлечь 2 миллиарда долларов США для сокращения долгов. Планы продажи активов были объявлены в квартальном отчете CMA CGM, сообщает ТАСС.
В том числе, CMA CGM намерена выручить 860 млн долларов США от продажи несколько судов из своего флота, которые тут же будут взяты в обратный лизинг. Значительная часть этого плана в объеме 650 млн долларов США уже реализована в 3 квартале, продажа судов еще на 210 млн долларов США будет реализована в ближайшие недели. Вырученные средства будут в основном направлены на погашение кредита, привлеченного для приобретения CEVA Logistics.
CMA CGM продаст доли в 10 терминалах своему терминальному СП с China Merchants – компании Terminal Link. Terminal Link профинансирует эти приобретения за счет увеличения капитала на 468 миллионов долларов США, и займа китайского партнера. Закрытие сделки запланировано на весну 2020 года. Terminal Link оперирует 13 контейнерными терминалами в США, Франции, Греции, Марокко и Южной Корее. В 2013 году China Merchants Port выкупила 49% акций терминального оператора CMA CGM Terminal Link за 400 млн евро. У CMA CGM есть еще один терминальный оператор CMA Terminals, в портфель которого входят 32 работающих и строящихся терминала по всему миру.
Кроме этого, CMA CGM планирует продать свою 50% долю в логистическом терминале в Индии за 93 млн долларов США.
Через эти сделки CMA CGM намерена к середине следующего года получить более 2 млрд долларов США, чтобы рефинансировать текущие долговые обязательства и сократить чистый долг более чем на 900 млн долларов США.
Как ТАСС сообщал ранее, агрессивная активность CMA CGM в сфере M&A, включавшая, в том числе, покупку убыточной Ceva Logistics и финского фидерного перевозчика Containerships, увеличила долги группы до почти 20 млрд долларов США.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.