Администрация порта Пирей предлагает построить четвертый контейнерный терминал
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 05, 2019, 15:50
Администрация порта Пирей (PPA) предлагает построить четвертый контейнерный терминал, что увеличит мощность порта с 7,2 млн TEU в год до 10 млн TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Официальный представитель правительства Греции Стелиос Петсас заявил на пресс-брифинге в среду, что PPA представила в министерство морских перевозок Греции новый инвестиционный план развития порта стоимостью 800 млн евро.
Представитель PPA сообщил Reuters, что министерский комитет рассмотрит предложение 25 сентября и, вероятно, утвердит его.
Порт Пирей с 2016 года контролируется китайской судоходной и портовой корпорацией COSCO Shipping, которая намерена превратить его в “китайские ворота в Европу” .
Предыдущая инвестиционная программа стоимостью 620 млн евро предусматривала строительство круизного терминала, торгового центра и четырех отелей. Она не была согласована из-за несогласия местных сообществ с размерами торгового центра. В новом предложении размеры молла сильно уменьшены
Новости по теме
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.