Электронная коммерция и прилагающаяся к ней логистика – стали просто частью отрасли
Информация | Логистика | Новости | Март 21, 2019, 17:08
Рост глобальной индустрии электронной торговли в прошлом году составил 18,2%, в основном за счет увеличения объемов трансграничного трафика, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
В отчете Transport Intelligence (TI) “Глобальная логистика электронной коммерции 2019” отмечается, что сектор глубоко трансформируется от модели B2C в B2B, C2C и даже C2B. Несмотря на взрывной рост, рынок электронной коммерции остается небольшим: TI оценивает его в 245 млн. евро и прогнозирует, что он будет расти в среднем на 11,8% в период до 2023 года.
Как отмечается в исследовании, с точки зрения динамики самым многообещающим сегментом рынка для поставщиков логистических услуг (LSP) является малый и средний бизнес, для которого электронная коммерция открывает возможности для роста и выхода на новые рынки. “Сегмент малого и среднего бизнеса, как правило, недооценивается, поскольку LSP ориентированы в основном на крупных клиентов”, – пишет TI. Перспективы для логистических провайдеров авторы отчета видят в предложении этому сегменту бизнеса комплекса услуг, связанных с исполнением заказов (фулфилмент).
В сегменте крупных операторов электронной коммерции степень аутсорсинга зависит от того, является ли ритейлер торговой площадкой или же это самостоятельный бренд, продающий товары через собственный сайт. Эта категория интернет-ритейлеров в отчете названа “brands.com”. Торговые площадки имеют самые современные ИТ-системы и, как правило, привлекают на рынке только собственно услуги транспорта. К управлению же цепочками поставок они редко допускают сторонних подрядчиков. У brands.com все строго наоборот.
Аналитики TI полагают, что Brands.com представляет собой крупнейший рынок для поставщиков логистических услуг в сегменте электронной коммерции. Именно здесь будут востребованы инвестиции 3PL операторов в технологические инновации.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU