Ворья у вас не меньше нашего: walmart рискует
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2019, 17:40
С лета 2018 года Walmart запустил программу, в рамках которой крупнейший в США ритейлер разработал и ввел в эксплуатацию собственные интермодальные контейнеры, сообщает Business Insider. Это пилотный проект, который проводится в Южной Калифорнии, где расположен крупнейший в США портовый комплекс, обслуживающий контейнерный импорт.
По словам вице-президента Walmart по логистике Кена Браунбаха, контейнеры были спроектированы с учетом специфических потребностей индустрии ритейла. Например, Браунбах отметил, что двери обычных железнодорожных контейнеров открываются в стороны, что не очень удобно для выгрузки на склад или в магазин. Контейнеры Walmart имеют подъемную дверь-ролап.
Как и многие крупные ритейлеры, Walmart активно инвестирует в развитие собственных логистических операций, чтобы лучше управлять транспортными расходами. Компания имеет парк из 40 тыс. трейлеров, 157 центров дистрибуции. В условиях острого дефицита на рынке автоперевозок, с которым экономика США столкнулась в прошлом году, собственный штат водителей Walmart был увеличен до 8 тыс. человек.
Браунбах подчеркнул, что интермодальные контейнеры являются пока пилотным проектом, и речь идет об очень небольшом их числе.
Ранее на этой неделе в ходе телефонной конференции с инвесторами финансовый директор Walmart Бретт Биггс заявил, что в 2018 году выручка Walmart от операций в сфере электронной коммерции в США выросла на 43%, однако этот рост не привел к росту прибыльности. Компания прогнозирует увеличение убытков от этих операций, в связи с большими инвестициями в инфраструктуру и персонал.
Новости по теме
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
Panda Express Line расширила флот до 10 судов
Контейнеровоз Panda Altair стал третьим по счету в собственности компании
Свежие новости
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
Погрузка на сети РЖД в октябре сократилась на 6,2%
Из ТОП-5 грузов в октябре сократились все грузы, кроме железной руды
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства