Исследование портовых сборов: Как проверить своего агента в порту!? Правильно ли посчитаны ваши расходы!?

Исследования | Август 10, 2010, 11:40

Портовые сборы – Россия, СНГ и все соседи

Основная задача работы – вывести логическим и эмпирическим путем сопоставление между портовыми сборами в России и соседних государствах, с целью сравнения приведенных к единому знаменателю  одинаковых по сути сборов.

Методология исследования будет приведена в разделе, посвященном собственно цифрам. Единственное, что следует  иметь ввиду, что при сравнении сборов в рассмотрение принимались минимальные сборы в портах соседних стран и реальные сборы в портах Российской Федерации. В случае если сборы в РФ ниже минимального варианта – следует, что сборы по конкретной позиции ниже сборов по данной позиции в соответствующем зарубежном порту.

Большинство специфических терминов и положений в этой работе не расшифровываются и не объясняются. Предполагается, что все  объяснения и доказательства цифр будут приняты в качестве объективных.

Способ изложения предусмотрен такой, чтобы избежать возможности появления любых суждений у неподготовленных лиц, к которым данный документ может попасть.

Итогом данного исследование не являются точные цифры и абсолютные сравнения   – результатом исследования  станут аналитические выкладки и относительные выводы касательно УРОВНЯ портовых и сопутствующих сборов в различных портах

Многие годы и до настоящего момента, представители бизнеса, аналитики, журналисты и чиновники в нашей стране и самое главное за ее пределами, находятся в сознательном или бессознательном заблуждении относительно величин российских портовых сборов. Принципиально некоторые даже находят доказательства этому. Правда подсчет портов конкурентов проводится некорректно, с изъятиями и без приведения сборов в соответствие с российскими методами.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ПРЕДПОСЫЛКИ 5 1. ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ И НАЗНАЧЕНИЯ ПОРТОВЫХ СБОРОВ 7 А. ВИДЫ СБОРОВ 7 Б. СПОСОБЫ ВЗИМАНИЯ; 11 МЕЖ ДВУХ КОНЦЕПЦИЙ 11 СХЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПОРТОВЫХ СБОРОВ 12 ВИДЫ ПОРТОВЫХ СБОРОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ 13 ГАМБУРГ 14 ДАНИЯ 15 ПОРТУГАЛИЯ 16 ФИНЛЯНДИЯ 17 ФРАНЦИЯ 18 В. ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА; 20 Г. СОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ 29 Д. ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ И ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ 36 Е. ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТОВЫХ СБОРОВ (ИСКЛ. ОПЛАТУ УСЛУГ В ПОРТУ) И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПЛАТЕЖА В РАЗНЫХ СТРАНАХ 37 1.РОССИЯ 37 2. ФИНЛЯНДИЯ 37 3. ЭСТОНИЯ 37 4. ЛАТВИЯ 37 5. ЛИТВА 37 6. ГЕРМАНИЯ 38 7. НИДЕРЛАНДЫ 38 8. ДАНИЯ 38 9. ШВЕЦИЯ 38 10. НОРВЕГИЯ 38 11. КИТАЙ 38 12. КОРЕЯ 38 13. ЯПОНИЯ 39 14. ТУРЦИЯ 39 15. РУМЫНИЯ 39 16. БОЛГАРИЯ 39 17. ГРУЗИЯ 39 18. УКРАИНА 39 2. ПОЛНЫЙ СПРАВОЧНИК ПОРТОВЫХ СБОРОВ ПО АКВАТОРИЯМ 41 МЕТОДОЛОГИЯ 41 А. БАЛТИКА 43 РОССИЯ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УСТЬ-ЛУГА, ПРИМОРСК) 43 ФИНЛЯНДИЯ (ХЕЛЬСИНКИ, КОТКА) 47 ЛИТВА, ЛАТВИЯ (РИГА, КЛАЙПЕДА, ВЕНТСПИЛС) 51 ЭСТОНИЯ (ТАЛЛИН, СИЛЛАМЯЭ) 53 Б. СЕВЕРНОЕ МОРЕ 58 СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА (ГЕТЕБОРГ, КОПЕНГАГЕН, ААРХУС, РОТТЕРДАМ, ГАМБУРГ) 58 В. РОССИЙСКИЕ СЕВЕРНЫЕ ПОРТЫ (МУРМАНСК, АРХАНГЕЛЬСК) В СРАВНЕНИИ С НОРВЕЖСКИМ ОСЛО 61 Г. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК (ВЛАДИВОСТОК, ВОСТОЧНЫЙ, НАХОДКА) 64 Д. АЗИАТСКИЕ ПОРТЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА (ЙОКОГАМА, ПУСАН, ДАЛЯНЬ) 66 И. ЧЕРНОЕ И АЗОВСКОЕ МОРЕ (ТАГАНРОГ, НОВОРОССИЙСК) 68 К. ЧЕРНОЕ МОРЕ (УКРАИНА, ГРУЗИЯ) 69 Л. ЧЕРНОЕ МОРЕ ЕВРОПА (СТАМБУЛ,  ВАРНА, КОНСТАНЦА) 73 И. ПАССАЖИРСКИЕ И ПОРТОВЫЕ СБОРЫ 76 АНАЛИЗ ПОРЯДКА, УСЛОВИЙ И УРОВНЯ ВЗИМАНИЯ ПАССАЖИРСКОГО СБОРА (ТАРИФА) В МОРСКИХ ПОРТАХ СЕВЕРО-ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН 76 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПОРТОВЫХ СБОРОВ С КРУИЗНЫХ СУДОВ В РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ПОРТАХ 79 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 86 А. ФИНАНСОВАЯ ДИСЦИПЛИНА 86 Б. ВЫВОДЫ 86 В. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 94

 

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Заказ info@infranews.ru

+7-495-940-90-61

+7-812-645-10-61

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление
  • Исследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41