Наша стратегия дробления РЖД
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:27
Десятки рабочих групп сменили друг друга в работе над стратегией развития РЖД за последние пять лет. Десятки неудачных начинаний и результатов. Ноль результата.
За пять лет получилось только то, что хотели получить менеджеры РЖД. Ничего из того, что необходимо стране и рынку – не вышло. Как же развиваться монополии, нужна ли монополия, какая степень свободы будет воспринята рынком?
Мы решили дать свой стратегический взгляд на ситуацию. Он не будет стандартным или легковесным. Он будет другим.
В первую очередь нас интересует реальность преломления американского и европейского опыта эксплуатации железных дорог, нас интересует, сколько на самом деле нужно человек в штате РЖД и в штатах компаний. Мы попробуем предложить другой формат тарифов и принципиально другой формат развития.
Что из этого получится – посмотрим. Вот краткое содержание:
1. Существующая официальная стратегия 2. Магистральные дополнения стратегии РЖД сторонними консультантами а. McKinsey b. Morgan Stanly 3. Ошибки и недоделки стратегий 4. Тупики в развитии РЖД к 2012г 5. Реальные потребности российской экономики 6. Перечень перспективных выводимых, реструктурируемых и продаваемых бизнесов 7. Объем реальных необходимых инвестиций в развитие а. Необходимы исправления деформаций с системе подрядов, закупок и прочих расходов РЖД 8. Полный вывод подвижного состава и его разгосударствление а. Формирование нового тарифного уложения 9. Реструктуризация штатного расписания и оргструктуры 10. Слияние и акционирование дорог 11. Разработка модели функционирования дорог, как не связанных эксплутантов ПС и инфраструктуры 12. Разработка функционала географических ОАО и их взаимодействия друг с другом 13. Продажа дорог 14. Варианты европейской стратегии 15. Варианты дальнейшего развития
В результате должна получится система, в которой не будет места мздоимцам, казнокрадам, коррупционерам всех мастей. Система без военщины, погон и кителей, а свободный рынок железнодорожных услуг: от инфраструктуры до поставки продуктов в пассажирские поезда.
Рано или поздно руководство страны придет к нашей модели. Главное, чтобы частные интересы сегодняшних руководителей РЖД не перевешивали бы в глазах принимающих решения интересов страны и граждан.
Заказ по электронной почте – info@infranews.ru Москва 940-90-61 Питер 645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года