Наша стратегия дробления РЖД
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:27
Десятки рабочих групп сменили друг друга в работе над стратегией развития РЖД за последние пять лет. Десятки неудачных начинаний и результатов. Ноль результата.
За пять лет получилось только то, что хотели получить менеджеры РЖД. Ничего из того, что необходимо стране и рынку – не вышло. Как же развиваться монополии, нужна ли монополия, какая степень свободы будет воспринята рынком?
Мы решили дать свой стратегический взгляд на ситуацию. Он не будет стандартным или легковесным. Он будет другим.
В первую очередь нас интересует реальность преломления американского и европейского опыта эксплуатации железных дорог, нас интересует, сколько на самом деле нужно человек в штате РЖД и в штатах компаний. Мы попробуем предложить другой формат тарифов и принципиально другой формат развития.
Что из этого получится – посмотрим. Вот краткое содержание:
1. Существующая официальная стратегия 2. Магистральные дополнения стратегии РЖД сторонними консультантами а. McKinsey b. Morgan Stanly 3. Ошибки и недоделки стратегий 4. Тупики в развитии РЖД к 2012г 5. Реальные потребности российской экономики 6. Перечень перспективных выводимых, реструктурируемых и продаваемых бизнесов 7. Объем реальных необходимых инвестиций в развитие а. Необходимы исправления деформаций с системе подрядов, закупок и прочих расходов РЖД 8. Полный вывод подвижного состава и его разгосударствление а. Формирование нового тарифного уложения 9. Реструктуризация штатного расписания и оргструктуры 10. Слияние и акционирование дорог 11. Разработка модели функционирования дорог, как не связанных эксплутантов ПС и инфраструктуры 12. Разработка функционала географических ОАО и их взаимодействия друг с другом 13. Продажа дорог 14. Варианты европейской стратегии 15. Варианты дальнейшего развития
В результате должна получится система, в которой не будет места мздоимцам, казнокрадам, коррупционерам всех мастей. Система без военщины, погон и кителей, а свободный рынок железнодорожных услуг: от инфраструктуры до поставки продуктов в пассажирские поезда.
Рано или поздно руководство страны придет к нашей модели. Главное, чтобы частные интересы сегодняшних руководителей РЖД не перевешивали бы в глазах принимающих решения интересов страны и граждан.
Заказ по электронной почте – info@infranews.ru Москва 940-90-61 Питер 645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти