Наша стратегия дробления РЖД
Исследования | Сентябрь 09, 2010, 6:27
Десятки рабочих групп сменили друг друга в работе над стратегией развития РЖД за последние пять лет. Десятки неудачных начинаний и результатов. Ноль результата.
За пять лет получилось только то, что хотели получить менеджеры РЖД. Ничего из того, что необходимо стране и рынку – не вышло. Как же развиваться монополии, нужна ли монополия, какая степень свободы будет воспринята рынком?
Мы решили дать свой стратегический взгляд на ситуацию. Он не будет стандартным или легковесным. Он будет другим.
В первую очередь нас интересует реальность преломления американского и европейского опыта эксплуатации железных дорог, нас интересует, сколько на самом деле нужно человек в штате РЖД и в штатах компаний. Мы попробуем предложить другой формат тарифов и принципиально другой формат развития.
Что из этого получится – посмотрим. Вот краткое содержание:
1. Существующая официальная стратегия 2. Магистральные дополнения стратегии РЖД сторонними консультантами а. McKinsey b. Morgan Stanly 3. Ошибки и недоделки стратегий 4. Тупики в развитии РЖД к 2012г 5. Реальные потребности российской экономики 6. Перечень перспективных выводимых, реструктурируемых и продаваемых бизнесов 7. Объем реальных необходимых инвестиций в развитие а. Необходимы исправления деформаций с системе подрядов, закупок и прочих расходов РЖД 8. Полный вывод подвижного состава и его разгосударствление а. Формирование нового тарифного уложения 9. Реструктуризация штатного расписания и оргструктуры 10. Слияние и акционирование дорог 11. Разработка модели функционирования дорог, как не связанных эксплутантов ПС и инфраструктуры 12. Разработка функционала географических ОАО и их взаимодействия друг с другом 13. Продажа дорог 14. Варианты европейской стратегии 15. Варианты дальнейшего развития
В результате должна получится система, в которой не будет места мздоимцам, казнокрадам, коррупционерам всех мастей. Система без военщины, погон и кителей, а свободный рынок железнодорожных услуг: от инфраструктуры до поставки продуктов в пассажирские поезда.
Рано или поздно руководство страны придет к нашей модели. Главное, чтобы частные интересы сегодняшних руководителей РЖД не перевешивали бы в глазах принимающих решения интересов страны и граждан.
Заказ по электронной почте – info@infranews.ru Москва 940-90-61 Питер 645-10-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.