Итоги контейнерного 2009 года и прогноз на ближайшую перспективу
Исследования | Ноябрь 11, 2009, 8:25
В исследованиях текущего и конца прошлого года нами были сделаны несколько предположений. В первую очередь они касались общих проблем загрузки контейнерных мощностей в портах, на железной дороге и на тыловых терминалах.
Практические все предсказания оказались точными.
Дальний Восток упал глубже всех, но при этом Владивосток, работающий в основном на внутренний рынок – держится лучше прочих. Невская губа быстро ушла в минус, но, не дожидаясь конца года, возвращается и минус будет минимальным. Юг упал и плотно движется по дну размером в минус 28%. Украинские терминалы в полном ауте. Ну с ними и Нострадамусом быть не надо.
Как и предполагали мы еще прошлым летом – беда пришла в контейнерный Калининград. И никто пока не знает, что с этим делать. Теряет позиции на российском контейнерном рынке Прибалтика и еле держится в стабильном минусе Финляндия.
РЖД, упав в импорте и в самых доходных транссибирских перевозках, уже возвращается за счет и не думавшего падать контейнерного экспорта и немного упавшего внутреннего спроса. А расширение операций на границе России и Китая может отчасти компенсировать импортные обороты – хотя финансово ситуация не блестящая.
Как и предполагалось в тыловой России так и не появилось нормальных контейнерных терминалов. Загрузка припортовых чуть выросла – но больше административными мерами.
Автоперевозчики в панике демпинговавшие весь 2009г попались на свою же удочку. Степень риска разорения для всех участников процесса, за исключением крупнейших – предельно высока.
1-3 декабря InfraNews выпускает краткий обзор на 30-50 страниц посвященный итогам текущего года и перспективам года будущего и нескольких лет в периоде 11-14 годов. Какими будут ценовые войны в отрасли. Как будут работать “коммерсанты”. Насколько надо сократить выручку (тариф), чтоб сохранить клиентов и объемы. Обо всем у нас есть мнение.
Важной частью этого небольшого исследования станет проблема загрузки контейнерных мощностей и перспективы работы начатых и проектируемых объектов в контейнерной отрасли.
Ничего личного – но выживут не все. А бумажным проектам придется подождать еще лет пять-семь.
Подробности в исследовании
заказ: info@infranews.ru +7-(495)-940-90-61 +7-(812)-645-10-61
Цена: 30 000 рублей.
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании