Итоги контейнерного 2009 года и прогноз на ближайшую перспективу
Исследования | Ноябрь 11, 2009, 8:25
В исследованиях текущего и конца прошлого года нами были сделаны несколько предположений. В первую очередь они касались общих проблем загрузки контейнерных мощностей в портах, на железной дороге и на тыловых терминалах.
Практические все предсказания оказались точными.
Дальний Восток упал глубже всех, но при этом Владивосток, работающий в основном на внутренний рынок – держится лучше прочих. Невская губа быстро ушла в минус, но, не дожидаясь конца года, возвращается и минус будет минимальным. Юг упал и плотно движется по дну размером в минус 28%. Украинские терминалы в полном ауте. Ну с ними и Нострадамусом быть не надо.
Как и предполагали мы еще прошлым летом – беда пришла в контейнерный Калининград. И никто пока не знает, что с этим делать. Теряет позиции на российском контейнерном рынке Прибалтика и еле держится в стабильном минусе Финляндия.
РЖД, упав в импорте и в самых доходных транссибирских перевозках, уже возвращается за счет и не думавшего падать контейнерного экспорта и немного упавшего внутреннего спроса. А расширение операций на границе России и Китая может отчасти компенсировать импортные обороты – хотя финансово ситуация не блестящая.
Как и предполагалось в тыловой России так и не появилось нормальных контейнерных терминалов. Загрузка припортовых чуть выросла – но больше административными мерами.
Автоперевозчики в панике демпинговавшие весь 2009г попались на свою же удочку. Степень риска разорения для всех участников процесса, за исключением крупнейших – предельно высока.
1-3 декабря InfraNews выпускает краткий обзор на 30-50 страниц посвященный итогам текущего года и перспективам года будущего и нескольких лет в периоде 11-14 годов. Какими будут ценовые войны в отрасли. Как будут работать “коммерсанты”. Насколько надо сократить выручку (тариф), чтоб сохранить клиентов и объемы. Обо всем у нас есть мнение.
Важной частью этого небольшого исследования станет проблема загрузки контейнерных мощностей и перспективы работы начатых и проектируемых объектов в контейнерной отрасли.
Ничего личного – но выживут не все. А бумажным проектам придется подождать еще лет пять-семь.
Подробности в исследовании
заказ: info@infranews.ru +7-(495)-940-90-61 +7-(812)-645-10-61
Цена: 30 000 рублей.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года