На пороге IPO Трансконтейнера: ретроспектива и перспектива железнодорожных контейнерных перевозок в России
Исследования | Июль 13, 2009, 13:28
Как известно Совет Директоров Трансконтейнера снова озаботился проблемой выхода на IPO. План поставле сделать это в следующем году. Однако Трансконтйнер – это порядка 60% рынка железнодорожных контейнерных перевозок. На рынке действуют еще как минимум двадцать крупных компаний, и сотня мелких.
Кроме того, в рынке активно участвуют международные линейные морские перевозчики, лизинговые компании (как контейнерные, так и сдающие в лизинг платформы), логистические центры, компании-консолидаторы и другие логистические операторы.
В целом рынок стоит несколько миллиардов долларов. И с точки зрения активов, так и с точки зрения бизнеса.
Как развивался рынок в советские годы, как он жил в 90-е, как стремительно стал расти в середине 2000-х. Обо всем этом, а также о перспективах роста, развития и интеграции в мировой рынок в новом исследовании:
“Железнодорожные контейнерные перевозка – логистика или игра в кубики? 1970-2015гг”
План исследования
1. Ретроспектива: социалистические перевозки – Транссиб, почта и «Березки» 2. На рубеже: опасные перевозки – воруют все 3. Возрождение морских контейнерных терминалов – приручение платформ а. 1997г зарождение современного контейнерного рынка б. Формирование железнодорожного контейнерного бизнеса вокруг МПС в. Создание Трансконтейнера 4. Выделение Трансконтейнера а. Движимое имущество б. 47 контейнерных станций в. Логистика на менеджменте ТК г. Логистика менеджмента ТК 5. Создание дополнительных логистических структур РЖД а. ОЦВ б. Терминальная дирекция 6. Формирование с 90х по сегодняшний день независимых железнодорожных контейнерных операторов а. Подвижной состав б. Логистические центры в. Логистический бизнес г. Перспективы развития 7. Производители средств производства а. Платформы б. Контейнеры в. Крановая техника 8. Влияние океанских линий на тарифы и логистику железнодорожных перевозок 9. Перспективы тарифной конкуренции между железной дорогой и океанскими маршрутами 10. Пограничные проекты РЖД, Трансконтейнера и Частных операторов 11. Инвестиции железнодорожных операторов в порты, терминалы и суда. 12. Инвестиционная привлекательность всех видов железнодорожного контейнерного бизнеса: что лучше купить новый кран или начальника станции 13. Обоснование необходимости срочного реформирования системы управления контейнерным бизнесом в структуре РЖД 14. Потребность в инвестициях российского железнодорожного контейнерного бизнеса в России и СНГ 15. Возможности железножорожных компаний стран СНГ вмешаться в распределение доходов от контейнерного бизеса в России 16. Оценка стоимости и суммарного потенциала роста всего железнодорожного контейнерного сектора.
Стоимость исследования 60 000 рублей.
Новости по теме
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов