Нефтеналивная логистика России и соседних государств
Исследования | Июнь 02, 2009, 21:54
InfraNews выпустил большой аналитический материал посвященный нефтяной и нефтепродуктовой логистике. Обзор охватывает последние годы развития нефтеперевалочных и нефтеперевозочных мощностей, описывае объемы, стоимостные показатели и прочие составные части процесса. От всех прочих обзоров наше исследование отличается глубиной и высокой степенью детализации исследуемого рынка.
План исследования
1. ЗАПАСЫ И ДОБЫЧА НЕФТИ В МИРЕ a. Крупнейшие нефтедобывающие страны b. Динамика изменения запасов нефти c. Добыча нефти d. Сравнительный анализ потребления и добычи нефти странами мира
2. ДОБЫЧА НЕФТИ В РФ И СНГ a. Динамика и перспектива добычи нефти в РФ b. Динамика добычи нефти в странах экс-СССР (Казахстан, Азербайджан, Туркменистан, Белоруссия, Украина). c. Оценочные запасы нефти в РФ d. Оценочные запасы нефти в странах экс-СССР
3. ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПОРТА НЕФТИ a. Россия i. Нефтепроводы 1. Дружба 2. Восточный 3. КТК 4. БТС 5. БТС-2 6. Новороссийск 7. Бургас-Александропулис ii. Порты: 1. Северо-Запад a. Приморск b. Мурманск c. Варандей 2. Юг a. Туапсе b. Новороссийск c. Дальний Восток d. Восточный e. Ванино f. Владивосток b. Украина i. Нефтепровод ii. Порты c. Литва i. Порты ii. Бутинге
4. ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ЗАГРУЖЕННОСТЬ НПЗ a. Динамика первичной переработки нефти в РФ с 2000 по 2008 годы, прогноз b. Динамика выработки основных нефтепродуктов (бензин, мазут, ДТ) с 2000 по 2008 года, прогноз НПЗ РФ – 27 крупных заводов, без учета мини НПЗ (история, первичная выработка нефтепродуктов, выработка основных нефтепродуктов, основные направления экспорта): i. Роснефть: 1. Новокуйбышевский 2. Сызранский 3. Куйбышевский 4. Ачинский 5. Ангарская НХК 6. Туапсинский 7. Комсомольский ii. Лукойл: 1. Пермьнефтеоргсинтез 2. Волгограднефтепереработка 3. Ухтинский 4. НОРСИ iii. Хабаровский НПЗ iv. Омский НПЗ v. Сургутнефтегаз 1. Кириши НОС vi. Ярославнефтеоргсинтез vii. Завод им. Менделеева viii. Салават НОС ix. ТАИФ НК x. Газпром: 1. Сургутгазпром 2. Астраханьгазпром xi. ТНК-ВР: 1. Саратовский НПЗ 2. Рязанский НПЗ xii. Русснефть: 1. Орск НОС 2. Краснодарэконефть xiii. Уфимские НПЗ: 1. Уфанефтехим 2. Ново-Уфимский НПЗ 3. Уфимский НПЗ xiv. Московский НПЗ xv. Афипский НПЗ xvi. Марйиский НПЗ
5. ДИНАМИКА ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ a. Поставка основных нефтепродуктов на внутренний рынок i. Центральный ФО ii. Северо-Западный ФО iii. Приволжский ФО iv. Южный ФО v. Уральский ФО vi. Сибирский ФО vii. Дальневосточный ФО b. Доли потребления нефтепродуктов по секторам экономики РФ
6. ЭКСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ ИЗ РФ a. Динамика экспорта нефтепродуктов 2000 – 2008 года
7. НЕФТЕПРОДУКТОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ РФ a. Пропускная способность, номенклатура переваливаемых грузов, дедвейт принимаемых судов, резервуарный парк. b. Северо-Запад i. Санкт-Петербург 1. Рейд 2. ПНТ 3. Прочие ii. Высоцк iii. Беломорская нефтебаза/Витино iv. Мурманск 1. Мохнаткина Пахта 2. Первый Мурманский терминал v. Архангельск vi. Калининград 1. 33 СРЗ 2. Baltic Oil 3. БНК 4. Портовая нефтебаза 5. КМТП 6. Калининградморнефть 7. ГРЭС-2 vii. Приморск viii. Вистино ix. Батарейная x. Усть-луга c. Юг i. Новороссийск 1. Грушовая 2. Импортпищпром ii. Туапсе iii. Кавказ iv. Железный рог d. Дальний Восток i. Находка ii. Славянка iii. Ванино iv. Владивосток
8. НЕФТЕПРОДУКТОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ ПРИБАЛТИКИ a. Пропускная способность, номенклатура переваливаемых грузов, дедвейт принимаемых судов, резервуарный парк. b. Эстония i. ALEXELA ii. EOS (Trendgate) iii. Eurodek Kopli & Muuga iv. Milstrand v. Neste Tallinn vi. Nybit AS vii. Oiltanking Tallinn viii. Pakterminal ix. ScanTrans x. Силламяэ c. Латвия i. Biluka komercfirma ii. BLB Baltias Terminal iii. Braxton Bunkering iv. DG Terminals v. GlenOil vi. Leda vii. LRT viii. Naftimpeks ix. Neste Latvia x. Statoil Latvia xi. Ventbunkers xii. Ventspils Nafta xiii. Woodison d. Литва i. Klaipedos nafta ii. Kroviniu terminalas
9. СРАВНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ЭКСПОРТЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ РАЗЛИЧНЫМИ МАРШРУТАМИ (ТЕРМИНАЛЫ РФ И ПРИБАЛТИКИ) a. Расчетная таблица расстояний НПЗ – терминал b. Относительная стоимость транспортировки НП от различных НПЗ РФ до терминалов (расстояние, ставка по ж/д, перевалка, фрахт до ARA)
Заказы принимаются info@infranews.ru
+7-495-940-90-61
Стоимость исследования 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару