Два новых исследования по логистике
Исследования | Февраль 18, 2009, 11:16
1. Потенциал российского рынка складской недвижимости: основные города (на основе соц-эконом показателей + сопоставления с крупнейшими городами мира).
Исследование посвящено потенциалу развития российского рынка складской недвижимости. В отчете дается подробное описание методологии исследования, подробно рассматриваются ключевые регионы России с точки зрения потенциала строительство складской недвижимости, указаны основные проекты, дается прогноз объемов строительство и объемов дефицита складских площадей.
Стоимость 85 тыс. руб.
Содержание:
1. Основные драйверы развития складской недвижимости 2. Две модели развития складской недвижимости в России: европейская и американская 3. Потенциал 16 крупнейших городов-хабов РФ для строительства складов или логистических центров 4. Уровень развития клиентов-потенциальных потребителей складской недвижимости 5. Структура рынка и его потенциал до 2012 года по складам всех классов, во всех регионах 6. Привлекательность региональных городов для потенциальных арендаторов 7. Москва: прогноз 2009-2012 8. Петербург: прогноз 2009-2012 9. Екатеринбург: прогноз 2009-2012 10. Новосибирск: прогноз 2009-2012 11. Казань: прогноз 2009-2012 12. Волгоград: прогноз 2009-2012 13. Ростов-на-Дону: прогноз 2009-2012 14. Краснодар: прогноз 2009-2012 15. Потенциал региональных рынков городов “второго эшелона”: Воронеж, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Оренбург, Саратов, Ульяновск, Тюмень, Липецк 16. Крупнейшие девелоперы складской недвижимости на российском рынке: обзор. 17. Доли крупнейших девелоперов по объемам строительства
2. Каким должен быть склад в регионе: анализ спроса и ключевые параметры в зависимости от города (опрос 30 компаний)
Исследование посвящено практическому анализу спроса на складские площади в регионах РФ. В результате опроса 30 крупнейших потребителей складских площадей была получена следующая информация: в каких регионах какие компании планируют арендовать складские площади, какие параметры будущего склада для них важны: расположение на федеральной трассе, наличие железной дороги, доступность до городской черты. Все потенциальные арендаторы разделены на 4 основных типа: логистические операторы, дистрибуторы, производители и ритейлеры, отчет содержит основные требования к параметрам склада каждой из этих групп (по всей России и в зависимости от региона).
Стоимость 80 тыс. руб.
Содержание:
1. Методология исследования 2. Структура спроса на складские площади в РФ (по типу арендаторов и объему запрашиваемых площадей) 3. Анализ потребностей логистических операторов 4. Анализ потребностей дистрибуторов 5. Анализ потребностей ритейлеров 6. Анализ потребностей производителей 7. Анализ спроса на складские площади в ПФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 8. Анализ спроса на складские площади в ЮФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 9. Анализ спроса на складские площади в СФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 10. Анализ спроса на складские площади в ДФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 11. Анализ спроса на складские площади в УФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов) 12. Анализ спроса на складские площади в ЦФО (предпочтительные города, наиболее важные параметры склада, основные типы арендаторов)
Информация по электронной почте info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.