Оборот рефгрузов на системе РЖД
Исследования | Февраль 16, 2009, 16:48
В 2009г произойдет несомненный спад перевозок рефгрузов в системе РЖД. Проблема в первую очередь заключается в выбытии рефсекций и в предполагаемом падении импорта. Как минимум в ценовом выражении.
Железная дорога, в России, по всей видимости должна закрывать потребность населения в доставке в любой уголок страны продовольствия. Но к сожалению этого не происходит.
Важнейший груз для всех компаний, работающих в системе РЖД был и остается номенклатура ЕТСНГ “Спирт,напитки алкогольные и безалкогольные”. Их транспортируется в системе 3,34 млн.т., что на 6% больше, чем в 2007г. С большим отрывом следуют за пивом и вином прочие важные грузы – мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи, их в общей сложности перевезено 3,645 млн.т., что на 3% больше, чем в 2007г.
Всего по железной дороге перевезено в рефсекциях 7,33 млн.т., из которых 344 тыс.т. приходится на грузы совершенно необязательные для подобного подвижного состава: оборудование, бумага, метизы и т.д. В одних случаях это объясняется простой обратной загрузкой, а в других нуждой собственников рефсекций.
Подобнее об этих и других проблемах читайте в исследовании “Рефрижераторная логистика в России в 2008г и в перспективе”
Суммарная стоимсть работы 60 тыс. рублей, без НДС Скидки для постоянных клиентов, в независимости от сроков обращения – 25%.
Для покупателей на Украине – 14 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо). Скидки действуют аналогичным образом.
1. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам Северо-Западного бассейна за период 2005-2008гг.
1.1. Сравнительный анализ импортных грузопотоков через Санкт-Петербургский, Финский и Балтийский коридоры 1.2. Динамика грузопотока в 2005-2007 гг., тыс. тонн, в разрезе по месяцам и годам, доли Балтийского, Финского и Петербургского коридоров в объеме СЗТУ, их динамика в 2005-2007 гг. и прогноз до 2015 г.
2. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных грузов по портам прочих бассейнов за период 2005-2008гг.
3. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в портовой и припортовой зонах Санкт-Петербурга и Ленинградской области и перспективы их развития.
4. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в Москве и перспективы их развития.
5. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в России и перспективы их развития.
6. Логистика рефперевозок и распределение грузопотоков рефгрузов в порту по видам транспорта (ж/д, а/м) и укрупнённой номенклатуре (по Санкт-Петербургу и Ленинградской области). Тенденции развития на ближайшие 5 лет.
6.1.Автоперевозки 6.2 Структура рынка 6.3 Специализированный парк 6.4. Игроки рынка 6.5 Ценообразование
7. Грузовладельцы рефрижераторных грузов отправленных морем в порты Северо-Западного бассейна за период 2006-2008гг. с указанием объёмов по основной номенклатуре:
7.1. Мясо 7.2. Мясо птицы; 7.3. Овощи; 7.4. Фрукты 7.5. Бананы; 7.6. Рыба, рыбопродукция и морепродукты.
8. Перевозки рефрижераторных грузов по железной дороге
9. Работа сетей с рефгрузами.
+7-495-940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года