Оборот рефгрузов на системе РЖД

Исследования | Февраль 16, 2009, 16:48

В 2009г произойдет несомненный спад перевозок рефгрузов в системе РЖД. Проблема в первую очередь заключается в выбытии рефсекций и в предполагаемом падении импорта. Как минимум в ценовом выражении.

Железная дорога, в России, по всей видимости должна закрывать потребность населения в доставке в любой уголок страны продовольствия. Но к сожалению этого не происходит.

Важнейший груз для всех компаний, работающих в системе РЖД был и остается номенклатура ЕТСНГ “Спирт,напитки алкогольные и безалкогольные”. Их транспортируется в системе 3,34 млн.т., что на 6% больше, чем в 2007г. С большим отрывом следуют за пивом и вином прочие важные грузы – мясо, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи, их в общей сложности перевезено  3,645 млн.т., что на 3% больше, чем в 2007г.

Всего по железной дороге перевезено в рефсекциях 7,33 млн.т., из которых 344 тыс.т. приходится на грузы совершенно необязательные для подобного подвижного состава: оборудование, бумага, метизы и т.д. В одних случаях это объясняется простой обратной загрузкой, а в других  нуждой собственников рефсекций.

Подобнее об этих и других проблемах читайте в исследовании “Рефрижераторная логистика в России в 2008г и в перспективе”

Суммарная стоимсть работы 60 тыс. рублей, без НДС  Скидки для постоянных клиентов, в независимости от сроков обращения – 25%.

Для покупателей на Украине – 14 тыс. гривен (внутриукраинский перевод на юридическое лицо). Скидки действуют аналогичным образом.

 

1. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных  грузов по портам Северо-Западного  бассейна за период 2005-2008гг.

1.1. Сравнительный анализ импортных грузопотоков через Санкт-Петербургский, Финский и Балтийский коридоры           1.2. Динамика грузопотока в 2005-2007 гг., тыс. тонн, в разрезе по месяцам и годам, доли Балтийского, Финского и Петербургского коридоров в объеме СЗТУ, их динамика в 2005-2007 гг. и прогноз до 2015 г.

2. Анализ структуры и объёмов перевалки морских рефрижераторных  грузов по портам прочих бассейнов за период 2005-2008гг.

3. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в портовой и припортовой зонах Санкт-Петербурга и Ленинградской области и перспективы их развития.

4. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в Москве и перспективы их развития.

5. Оценка существующих складских мощностей рефскладов в России и перспективы их развития.

6. Логистика рефперевозок и распределение грузопотоков рефгрузов в порту по видам транспорта (ж/д, а/м) и укрупнённой номенклатуре (по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).  Тенденции развития на ближайшие 5 лет.

6.1.Автоперевозки         6.2 Структура рынка         6.3 Специализированный парк         6.4. Игроки рынка         6.5 Ценообразование

7. Грузовладельцы рефрижераторных грузов отправленных морем в порты Северо-Западного  бассейна за период 2006-2008гг. с указанием объёмов по основной номенклатуре:

7.1. Мясо        7.2. Мясо птицы;        7.3. Овощи;        7.4. Фрукты        7.5. Бананы;        7.6. Рыба, рыбопродукция и морепродукты.

8. Перевозки рефрижераторных грузов по железной дороге

9. Работа сетей с рефгрузами.

info@infranews.ru

+7-495-940-90-61

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41