Пассажирские авиационные перевозки, итоги 2008 года
Исследования | Октябрь 05, 2008, 11:12
InfraNews расширяет рамки своего внимания в транспортно отрасли. Самые динамичные перемены сегодня происходят в авиации.
В 2008 г. для авиации стал годом потрясений. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), суммарные убытки отрасли по итогам года превысят $5 млрд. 20 авиакомпаний уже приостановили деятельность или обанкротились, до конца 2008 г. их число, по прогнозам, вырастет до 30. Цены на авиационное топливо росли быстрыми темпами, особенно больно ударив по российским авиакомпаниям—парки воздушных судов большинства из них укомплектованы в основном неэкономичными самолетами советского производства. По результатам 2008 г. наша страна тоже не досчитается нескольких авиакомпаний, в том числе и заметных игроков рынка, таких как “Домодедовские авиалинии”, “Красноярские авиалинии” и “Самара” (входявших в альянс “ЭйрЮнион”). События, связанные с августовскими задержками их рейсов, изменят лицо гражданской авиации России. И первые его очертания уже просматриваются. Три перевозчика из “ЭйрЮниона”, наполовину принадлежавшие частным акционерам, по сути национализированы и стали основой создающегося властями крупного перевозчика. Но у кризиса есть и положительные последствия.
Автор исследования, один из самых цитируемых аналитиков авиационной отрасли страны.
План
1.Мировой рынок—Основные тенденции, прогнозы
2.Основные игроки —20 ведущих авиакомпаний, как они жили эти этот год. Полное описание бизнеса, объем пассажирских и грузовых перевозок, состав парка воздушных судов, основные события. —Краткий обзор того, что происходило с остальными авиакомпаниями.
3.Рейтинги
—По количеству перевезенных пассажиров (регулярные отдельно, чартерные отдельно), —По количеству перевезенных грузов, —По пассажирокилометрам —По грузокилометрам —По финансовым показателям по выручке, по чистой прибыли, по эффективности —По средним показателям тарифов.
4.Общий анализ работы гражданской авиации в 2008 г., включая государственное регулирование
— Анализ торгов эмитенты акций и облигаций из авиационной отрасли
5.Как жили смежные отрасли.
—Аэропорты, —Топливозаправщики, —Лизинговые компании, —Производители самолетов, —Продавцы бортпитания, —Дьюти-фри и т.д.
6. Основные тренды на 2009г по итогам 2008 г.:
—По международным линиям, —По внутрироссийским линиям, —По грузоперевозкам, —По смежным отраслям.
Заказ info@infranews.ru и по тел. 940-90-61
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам I квартала 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-марта 2024 года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года