Обязательный семинар: экономика транспорта – где резать издержки
Исследования | Февраль 04, 2010, 11:14
INFRANEWS объявляет о продолжении образовательной программы для компаний и частных лиц. Вторым подготовленым семинаром предлагаемым всем желающим стал семинар «Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами »
Программа двухдневного семинара
INFRANEWS
«Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами»
1. Железная дорогаРынок железнодорожных перевозок, Госрегулирование железнодорожного рынка РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли Причины и цели создания ПГК и прочих дочек Взаимодействие дочек и РЖД Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок
2. Способы тарификации в прошлом, будущем и настоящем10-01 Скидки Талеграммы Опыты тарификации в других странах Перспективы изменения тарификации в России
3. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России.Объемы, направления грузопотоков Структура рынка по направлениям /экспорт/импорт/внутренние перевозки Структура рынка по компаниям Географическое распределение бизнес-активности Технологическое развитие рынка терминальной техники Современное оборудование и особенности его использования/ Типы контейнеров
4. Организация контейнерных перевозокСостояние и проблемы транспорта в России и СНГ Организационные принципы транспорта Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок
5. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок
6.Основные участники рынка. Схема взаимодействияМорские перевозчики / судоходный бизнес Железнодорожные операторы/ Система РЖД Порты и терминалы /Крупнейшие холдинговые структуры Экспедиторы /особенности рынка Грузовладельцы Складская инфраструктура
7. Международные перевозкиБазисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках.
8. Экономика транспорта и ценообразованиеТехнико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки
9. Отношения собственности финансовая составляющаяФинансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры
10. Управление рисками в транспортировкеРиски внешнеэкономических операций. Классификация рисков в логистике. Пути минимизации рисков. Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов. Сюрвейерская компания как логистический консультант.
11. Внутренний водный транспортОбщие показатели работы внутреннего водного транспорта Общая статистика Железнодорожное сопоставление Региональная разбивка грузовых перевозок Узловые бассейны Инвестиционный потенциал Речные порты Внутренние водные пути РФ и гидротехника Речные порты Судоходные компании
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ
Для компаний транспортной отрасли:
Программа семинара рассчитана на 2 дня.
Базовая стоимость 250 тыс. руб. без НДС (для транспортных компаний скидка от 10 до 15%).
Однодневный семинар – 155 тыс. руб (действуют скидки для транспортных компаний).
Повторное проведение семинара – скидка 20%.
Контактная информация: info@infranews.ru
Новости по теме
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам 9 месяцев 2024 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам 9 месяцев 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам 9 месяцев 2024 года. Выход в свет – 31 октября 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам 9 месяцев 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам 9 месяцев 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
Свежие новости
-
«Ростех» станет миноритарием «Астраханского порта»
Государственная корпорация «Ростех» получит 25,5% акций ПАО «Астраханский порт», находившихся на балансе Росимущества
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов