Обязательный семинар: экономика транспорта – где резать издержки
Исследования | Февраль 04, 2010, 11:14
INFRANEWS объявляет о продолжении образовательной программы для компаний и частных лиц. Вторым подготовленым семинаром предлагаемым всем желающим стал семинар «Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами »
Программа двухдневного семинара
INFRANEWS
«Экономика транспорта – где резать издержки и как борться с растущими тарифами»
1. Железная дорогаРынок железнодорожных перевозок, Госрегулирование железнодорожного рынка РЖД как участник рынка и продавец инфраструктурной услуги Международный опыт реформирования железнодорожной отрасли Причины и цели создания ПГК и прочих дочек Взаимодействие дочек и РЖД Прогноз развития рынка грузовых железнодорожных перевозок
2. Способы тарификации в прошлом, будущем и настоящем10-01 Скидки Талеграммы Опыты тарификации в других странах Перспективы изменения тарификации в России
3. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России.Объемы, направления грузопотоков Структура рынка по направлениям /экспорт/импорт/внутренние перевозки Структура рынка по компаниям Географическое распределение бизнес-активности Технологическое развитие рынка терминальной техники Современное оборудование и особенности его использования/ Типы контейнеров
4. Организация контейнерных перевозокСостояние и проблемы транспорта в России и СНГ Организационные принципы транспорта Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок
5. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок
6.Основные участники рынка. Схема взаимодействияМорские перевозчики / судоходный бизнес Железнодорожные операторы/ Система РЖД Порты и терминалы /Крупнейшие холдинговые структуры Экспедиторы /особенности рынка Грузовладельцы Складская инфраструктура
7. Международные перевозкиБазисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках.
8. Экономика транспорта и ценообразованиеТехнико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки
9. Отношения собственности финансовая составляющаяФинансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры
10. Управление рисками в транспортировкеРиски внешнеэкономических операций. Классификация рисков в логистике. Пути минимизации рисков. Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов. Сюрвейерская компания как логистический консультант.
11. Внутренний водный транспортОбщие показатели работы внутреннего водного транспорта Общая статистика Железнодорожное сопоставление Региональная разбивка грузовых перевозок Узловые бассейны Инвестиционный потенциал Речные порты Внутренние водные пути РФ и гидротехника Речные порты Судоходные компании
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ
Для компаний транспортной отрасли:
Программа семинара рассчитана на 2 дня.
Базовая стоимость 250 тыс. руб. без НДС (для транспортных компаний скидка от 10 до 15%).
Однодневный семинар – 155 тыс. руб (действуют скидки для транспортных компаний).
Повторное проведение семинара – скидка 20%.
Контактная информация: info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам 10 месяцев 2023 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России за первые 10 месяцев 2023 года
-
Анализ рынка рефперевозок по итогам января-сентября 2023 года
Анализ рынка рефрижераторной логистики России по итогам января-сентября 2023 года
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки