Организация бизнес-процессов работы контейнерного терминала
Исследования | Февраль 04, 2010, 14:31
INFRANEWS объявляет о запуске образовательной программы для компаний и частных лиц. Первым подготовленым семинаром предлагаемым всем желающим стал семинар «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА»
Программа двухдневного семинара
INFRANEWS
«ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА»
А) ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ
1. Организация контейнерных перевозок Состояние и проблемы транспорта в России и СНГ Организационные принципы транспорта Виды перевозок: морские, железнодорожные, воздушные, автомобильные, речные, Основные виды транспорта, их достоинства и недостатки. Поставщики транспортных услуг, их правовой статус, основные виды перевозок. Перевозки одним видом транспорта и смешанные перевозки, операторы интермодальных перевозок
2. Современное состояние рынка контейнерных перевозок в России. Объемы, направления грузопотоков Структура рынка по направлениям /экспорт/импорт/внутренние перевозки Структура рынка по компаниям Географическое распределение бизнес-активности Технологическое развитие рынка терминальной техники Современное оборудование и особенности его использования/ Типы контейнеров
3. Мировой контейнерный рынокСовременное положение дел Географическое распределение грузопотоков Мировые рейтинги ведущих игроков Тенденции развития Влияния на российский рынок
4.Основные участники рынка. Схема взаимодействияМорские перевозчики / судоходный бизнес Железнодорожные операторы/ Система РЖД Порты и терминалы /Крупнейшие холдинговые структуры Экспедиторы /особенности рынка Грузовладельцы Складская инфраструктура
5. Международные перевозки Базисные условия поставок и Инкотермс. Нормативные документы, регламентирующие международные перевозки. ОИМП в международных перевозках.
6. Таможенные аспекты деятельности транспортного обеспечения логистики Современное российское таможенное законодательство Таможенное оформление и таможенные платежи Таможенные режимы, виды таможенных перевозок Процедура организации интермодальных грузовых перевозок под таможенным контролем Логистические аспекты сертификации
B) ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
7. Экономика транспорта и ценообразование Технико-экономические показатели работы транспорта Структура издержек Стратегии ценообразования Тарифные ставки
8. Отношения собственности финансовая составляющая Финансовые институты Страховые компании Судовладельцы Собственники инфраструктуры
9. Управление рисками в транспортировке Риски внешнеэкономических операций. Классификация рисков в логистике. Пути минимизации рисков. Минимизация рисков путем страхования, процедура страхования грузов, страхование ответственности экспедиторов. Сюрвейерская компания как логистический консультант.
С) КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ
10. Основные принципы работы КТ Технологические вопросы Режим работы и графики захода судов Организация разгрузки/погрузки Перемещение контейнеров по терминалу Площадки для хранения Организация выдачи порожних контейнеров Принципы контроля и учета оборудования Организация работы таможенных служб Юридические аспекты взаимоотношений с участниками процесса
11. Финансовые взаимоотношения Система расчетов с линиями Система расчетов с экспедиторами Система внутреннего учета
10. IT РешенияРоль автоматизации и стандартизации процессов в повышении эффективности Обзор компаний-производителей систем
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ
Для компаний транспортной отрасли:
Программа семинара рассчитана на 2 дня.
Базовая стоимость 250 тыс. руб. без НДС (для транспортных компаний скидка от 10 до 15%).
Однодневный семинар – 155 тыс. руб (действуют скидки для транспортных компаний).
Повторное проведение семинара – скидка 20%.
Контактная информация: info@infranews.ru
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару