Правительство штата Керала рассматривает субсидирование каботажного судоходства
За рубежом | Информация | Логистика | Море | Февраль 14, 2024, 16:49
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2024%2F02%2Fphoto_2024-02-14_16-47-28.jpg&h=&w=690&zc=1)
Правительство штата Керала (Индия) рассматривает возможность поддержки проекта каботажной линии, которая связала бы небольшие порты штата с портом Кочин, чтобы сократить транспортные расходы для местного бизнеса, сообщают местные СМИ.
В изданиях отмечается, что инициатором проекта является неназванная судоходная компания из Мумбаи, которая готова поставить на сервис два судна. Каботажный сервис может связать контейнерный терминал ICTT в управлении DPW в порту Кочин с небольшими портами штата Керала, в т.ч. Вижинджам, Коллам, Бейпор и Ажиккал. По оценкам правительства, каботажный сервис сократит расходы грузоотправителей на доставку грузов в/из порта Кочин на 20-30% по сравнению со стоимостью автомобильной доставки.
В обоснование предложения судоходная компания-инициатор проекта представила данные проведенного для нее исследования по оценке потенциального спроса, которые свидетельствуют о том, что по меньшей мере 20-30% грузов, которые в настоящее время доставляются в/из ICTT автомобильным транспортом, могут переориентироваться на каботажный сервис. Для запуска сервиса оператор просит поддержку властей. В дополнение к уже существующей субсидии на развитие каботажных перевозок в размере 3 рупии на км/тонну инициатор просит правительство штата компенсировать на начальном этапе половину расходов на топливо.
Контейнерный терминал ICTT с 2011 года находится под управлением дубайской корпорации DP World. Предполагалось, что терминал переориентирует на себя индийский трансшипмент, для которого хабом традиционно является порт Коломбо, однако пока оператор не преуспел в решении этой задачи. По данным The India Economic Times за завершившийся в марте 2023 года финансовый год терминал мощностью 1,2 млн TEU перевалил менее 700 тыс. TEU, что на 5% меньше, чем годом ранее. Трансшипмент составил около 15% от совокупного оборота. За полугодие с апреля по сентябрь 2023 года эта доля сократилась до 13%.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года