Правительство штата Керала рассматривает субсидирование каботажного судоходства
За рубежом | Информация | Логистика | Море | Февраль 14, 2024, 16:49
Правительство штата Керала (Индия) рассматривает возможность поддержки проекта каботажной линии, которая связала бы небольшие порты штата с портом Кочин, чтобы сократить транспортные расходы для местного бизнеса, сообщают местные СМИ.
В изданиях отмечается, что инициатором проекта является неназванная судоходная компания из Мумбаи, которая готова поставить на сервис два судна. Каботажный сервис может связать контейнерный терминал ICTT в управлении DPW в порту Кочин с небольшими портами штата Керала, в т.ч. Вижинджам, Коллам, Бейпор и Ажиккал. По оценкам правительства, каботажный сервис сократит расходы грузоотправителей на доставку грузов в/из порта Кочин на 20-30% по сравнению со стоимостью автомобильной доставки.
В обоснование предложения судоходная компания-инициатор проекта представила данные проведенного для нее исследования по оценке потенциального спроса, которые свидетельствуют о том, что по меньшей мере 20-30% грузов, которые в настоящее время доставляются в/из ICTT автомобильным транспортом, могут переориентироваться на каботажный сервис. Для запуска сервиса оператор просит поддержку властей. В дополнение к уже существующей субсидии на развитие каботажных перевозок в размере 3 рупии на км/тонну инициатор просит правительство штата компенсировать на начальном этапе половину расходов на топливо.
Контейнерный терминал ICTT с 2011 года находится под управлением дубайской корпорации DP World. Предполагалось, что терминал переориентирует на себя индийский трансшипмент, для которого хабом традиционно является порт Коломбо, однако пока оператор не преуспел в решении этой задачи. По данным The India Economic Times за завершившийся в марте 2023 года финансовый год терминал мощностью 1,2 млн TEU перевалил менее 700 тыс. TEU, что на 5% меньше, чем годом ранее. Трансшипмент составил около 15% от совокупного оборота. За полугодие с апреля по сентябрь 2023 года эта доля сократилась до 13%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару