Прибыль DP World по итогам I полугодия 2019 г. увеличилась на 26,8%
Информация | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Август 23, 2019, 13:56
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fuae-62938.jpg&h=&w=690&zc=1)
DP World объявила о росте выручки за первые шесть месяцев года на 32% относительно аналогичного периода прошлого года, до 3,46 млрд долларов США, операционная прибыль EBITDA увеличилась на 21,9%, а прибыль на 26,8%. Как сообщает ТАСС, такой рост финансовых показателей был, в основном, обусловлен последними приобретениями и ростом доходов от неконтейнерных операций.
В рамках новой стратегии превращения группы из портового оператора в “интегратора” и “инструмент содействия международной торговли”, DP World за прошлый и текущий год приобрел индискую мультимодальную логистическую компанию Continental Warehousing Corporation (CWC), Cosmos Agencia Marítima в Перу, датского фидерного оператора Unifeeder, панъевропейского паромного (Ro-Ro) перевозчика и логистического оператора P&O Ferries и предоставляющую услуги морской логистики энергетическим компаниям Topaz Energy and Marine Limited.
В отчете за прошедшее полугодие DP World заявил, что результаты от этих приобретений вполне “соответствуют ожиданиям”. Оператор выразил удовлетворение от первых результатов сделки по покупке Unifeeder. В отчете отмечается, что на развитие бизнеса паромного оператора положительно влияют происходящие на рынке структурные изменения. DP World заявил, что намерен “масштабировать Unifeeder с репликацией его бизнес-модели на новых рынках”.
DP World, а также некоторые другие операторы на рынке контейнерных перевозок и терминальных операций, в том числе Maersk, стремятся диверсифицировать операции, чтобы получить новые источники роста в условиях стагнации основного бизнеса на остроконкурентном рынке. По итогам первого полугодия валовый оборот контейнерных терминалов в инвестиционном портфеле DPW увеличился всего на 0,5%, до 35,8 млн TEU. Консолидированный вырос на 4,9%, до 19,5 млн TEU.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
-
«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
-
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик
Транспортно-логистическая компания WAY GROUP (входит в ГК «WAY») совместно с продакшном Sputnik Films создали ролик о трудном пути к успеху и владению своим бизнесом
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года