Для перевозки литиевых батарей обязателен сертификат о прохождении испытаний
Информация | Логистика | Новости | Август 22, 2019, 15:18
Литиевые элементы питания и батареи классифицируются как опасные грузы. По мере того, как они становятся все более и более широко распространены, будучи встроенными в автомобили, ноутбуки, планшеты и смартфоны, динамики Bluetooth, внешние аккумуляторы и сотни других гаджетов – модных корпоративных сувениров, отрасль усиливает регулирование для обеспечения их безопасности.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ, с 1 января 2020 года обязательным требованием для перевозки батарей и содержащих их устройств будет предоставление по всей цепочке поставок сертификата о прохождении испытаний в соответствиями с требованиями ООН (UN 38.3 report). Это требование будет распространяться на все батареи, изготовленные после 30 июня 2003 года.
UN 38.3 – это сертификат о прохождении испытаний в соответствии со ст. 38,3 Рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов.
В список рекомендованных ООН испытаний входят имитация высоты, термические испытания, вибрация, удар, внешнее короткое замыкание, удар сбрасываемым грузом, избыточный заряд, сверхкороткий разряд.
В публикации отмечается, что дистирибуторы и грузоотправители должны заранее подготовиться к вступлению в силу новых требований, так как необходимая документация не всегда находится в свободном доступе на веб-сайтах производителей. Иногда производители только заявляют, что все необходимые тесты пройдены и документы имеются в наличии.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.