Темпы утилизации судов замедлились на 18% в первом полугодии
Информация | Август 02, 2019, 16:20
В первой половине 2019 года на слом было отправлено 201 коммерческое судно, что на 18% меньше, чем в первой половине 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на Vessel Value.
Ставки утилизации судов определяются весом судна LDT, то есть вес стали, и текущими ценами на металлолом на полуострове Индостан и в Китае. В первом полугодии этого года они достигли своих пиковых значений позже, чем в прошлом, и сами значения были скромнее. В первом полугодии 2018 года ставки достигли максимума в середине марта: 470/465 долларов США за LDT при утилизации танкеров и балкеров, соответственно. В этом году пиковые значения были 465/460 долларов США за LDT, и достигнуты они были в конце апреля.
В разрезе сегментов флота, наибольшее количество утилизированных судов пришлось на контейнерный сегмент. Утилизация контейнеровозов ускорилась в первом полугодии на 370%, или более чем на 100 тыс. TEU-вместимости, по сравнению с первой половиной прошлого года.
В сегменте балкерного флота на слом было отправлено на 55% судов, чем в первой половине 2018 года. Количество утилизированных танкеров в первом полугодии 2019 года сократилось примерно в 3 раза.
Оптимистичные прогнозы дальнейшего роста на рынке газа замедлил утилизацию в сегменте танкеров-газовозов: в первой половине 2019 года было утилизировано только два СПГ-танкера, количество утилизированных судов для перевозки СУГ сократилось с 26 в первом полугодии 2018 года до 7.
Специализированный рефрижераторный флот продолжает сокращаться: за прошедшее полугодие было списано еще 16 рефсудов, в первые шесть месяцев прошлого года – 20.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании