Началось углубление русла реки Эльбы
Информация | Логистика | Море | Новости | Июль 25, 2019, 13:14
На этой неделе после многолетних споров и судов наконец-то начались работы по углублению русла реки Эльбы, сообщает ТАСС со ссылкой на TheLoadstar.
В 2015 году порт Гамбург уступил второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы Антверпену, сократив контейнерооборот на 9,3% до 8,8 млн TEU. Конкурентоспособность порта сильно пострадала в последние годы с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы.
Федеральный административный суд в Лейпциге вынес решение, разрешающее дноуглубление и расширение фарватера реки, чтобы снять эти ограничения, еще в начале 2017 года. Однако были поставлены условия доработки проекта для устранения некоторых экологических рисков, которые задержали начало работ еще на 2 с лишним года.
Проект предусматривает углубление судоходного канала в нижнем течении Эльбы и в устье до не менее 13,5 метров и расширение ее до 385 метров. Как сообщила в LinkedIn выполняющая эти работы компания Deme, завершение их планируется на начало 2021 года. Согласно расчетам, реализация проекта позволит увеличить загрузку крупнейших заходящих в порт Гамбург контейнеровозов на 1800 TEU, хотя некоторые крупнейшие на сегодняшний день ULCV имеют максимальную осадку 16 метров.
Член исполнительного совета Hapag-Lloyd – крупнейшего клиента порта – Максимиллиан Роткопф заявил, что углубление сделает порт Гамбурга “намного привлекательнее для клиентов”.
Новости по теме
-
Контейнерооборот ВМТП в июле вырос на 11% до 79,1 тыс. TEU
Совокупный контейнерооборот ВМТП за 7 месяцев текущего года отстает от прошлогоднего на 2%, всего перевалено 493 тыс. TEU
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы между Россией и Китаем за первые 5 месяцев 2024 года выросли в 1,5 раза
По данным аналитиков InfraNews, в январе-мае 2024 года через двусторонние пункты пропуска между Китаем и Россией прошло 194 тыс. груженых автомобилей в обе стороны. В частности, из Китая в Россию за первые пять месяцев этого года проследовало – 108 тыс. автомобилей, из России в Китай – 86 тыс. автомобилей.
-
«Глобал портс» начал переваливать удобрения по прямому варианту на контейнерном терминале в Усть-Луге
Стивидорный холдинг «Глобал Портс» начал переваливать в тестовом режиме по прямому варианту аммиачную селитру на «Усть-Лужском контейнерном терминале» (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал коммерческий директор компании Игорь Пухов.
Свежие новости
-
Минтранс России адаптирует нормативную базу РЖД под перевозки контейнеров в полувагонах
Соответствующее уведомление о подготовке министерством проекта приказа о внесении изменений в правила перевозок контейнеров опубликовано на портале нормативно правовых актов
-
Сложности с платежами в Китай продолжают расти
Несмотря на проблемы с трансграничными платежами, торговые отношения двух стран сохраняются на высоком уровне
-
Больше половины рыбы перевозится в вагонах-термосах с нарушением температурного режима
Анализ перевозок термочувствительных грузов за 2023 года подготовлен на основе данных о дислокации вагона в пути следования и температуры окружающей среды
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в августе вырос на 6%
В целом по итогам 8 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено около 1,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 46%
-
«Находкинский МТП» обновил парк техники для сыпучих грузов
В рамках программы обновления в порт поступило 5 новых экскаваторов-манипуляторов, а также 4 фронтальных ковшовых погрузчика китайской марки SANY