Евраз Груп выписывает премию миноритариям Находкинского морского торгового порта
Евраз Груп через дочку ООО “Сибметинвест” опубликовал предложение миноритарным акционерам ОАО “Высокогорский ГОК и ОАО “Находкинский морской торговый порт” о выкупе 5,000346% и 5,5896% акций соответственно. Об этом сообщается в материалах компании.
В настоящее время ООО “Сибметинвест” напрямую и через афилированные структуры владеет 94,41036% акций ОАО “Находкинский морской торговый порт”. Акции миноритареив НМТП предлагается выкупить по цене 33 руб. за одну обыкновенную акцию, таким образом стоимость пакета составляет 82,8 млн руб. Оферта действительна в течение 70 дней с момента опубликования.
Стоимость предприятия таким образом оценена основным акционером в 1,48 млрд. руб (или порядка $56,5 млн.) При этом годовая цель, выставленная 30 ноября 2006г. Тройкой-Диалог равна $1,84 за акцию (стоимость компании равна $82,5 млн.). Однако последняя цена акций, при биржевых сделках зафиксирована на уровне $0,95 (26 ноября 2006г.). Таким образом мажоритарный акционер фактически определил премию от биржевой цены в размере 32%.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU